ГлавнаяНовости компанийСельское хозяйствоРазвитие мелиорации в агропромышленном комплексе Российской Федерации

Развитие мелиорации в агропромышленном комплексе Российской Федерации

07.10.2010 15:40:00

_______big

После аномально жаркого лета нынешнего года с его катастрофическими последствиями, исключительная важность темы развития мелиорации в России ни у кого не вызывает сомнений. От засухи пострадали 22 тысячи хозяйств, Россия потеряла почти 30 млн. тонн зерна, около 36 млн. тонн кормов и до 20% овощей. Выгорело свыше 10 млн. гектаров посевов, а общий ущерб составил около 35 млрд. рублей.

В последнее время этому вопросу не уделялось должного внимания: из 6 млн. гектар орошаемых прежде земель сегодня осталось не более 1 млн. Мелиоративные системы во многих регионах разрушены, разукомплектованы и часто не подлежат восстановлению. Предпринимаемые меры по развитию агромелиорации являются явно недостаточными.

В ходе заседания была представлена Концепция целевой программы развития мелиорации сельскохозяйственных земель России, разработанная Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Концепция предусматривает выделение более 850 млрд. рублей в течении 8 лет.

К сожалению, из выступления представителя Министерства не стало понятно, на что, и насколько эффективно будут потрачены такие колоссальные финансовые средства, и как будет развиваться эта Концепция.

Общественная организация «Сельская Россия» считает, что необходимо изменение Концепции для более эффективного и рационального использования бюджетных средств.

Если Вы хотите получить всю дополнительную информацию по вопросам, мелиорации в агропромышленном комплексе Российской Федерации, обращайтесь в оргкомитет общероссийской общественной организации «Сельская Россия». Наши эксперты готовы прокомментировать современное состояние экономической и политической ситуации в АПК.

Сельская Россия 121165, Москва, Кутузовский проспект, д.35, подъезд 27 www.selros.ru press@selros.ru +7 499 2493716 Контактное лицо: Смирнов Алексей Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования