ГлавнаяНовости компанийСельское хозяйствоВысокие надои в подмосковных хозяйствах - результат грамотной организации труда

Высокие надои в подмосковных хозяйствах - результат грамотной организации труда

14.08.2008 18:48:00

По итогам прошедших 7 месяцев в Московской и Калужской областях отмечается значительный рост производства молока в сравнении с прошлым годом. Тому примером является хозяйство "Борисово" Калужской области, рост надоев и реализации молока в котором - результат грамотной организации. Ситуацию прокомментировал главный специалист по животноводству Роман Андреевич Садеков: "Зимой в нашем распоряжении была хорошая кормовая база, рацион скота был сбалансирован и обогащён дополнительными компонентами кормов, такими как сухой жом, патока и т.д. Отелы протекали равномерно. Также была хорошо налажена организация труда: приготовление кормов осуществлялось строго через миксер, а животноводы строго придерживались установленного распорядка дня".

Кроме того, в двух скотных дворах хозяйства практикуется беспривязное содержание телят на глубокой подстилке. Здоровье у молодняка отменное, т.к. уже второй год в хозяйстве применяется передовой метод холодного выращивания телят, к которому планируют переходить многие хозяйства как Калужской, так и Московской области. В соответствии с этим методом с марта месяца молодняк держат в специально закупленных для этого индивидуальных домиках на воздухе, что оказывает благотворное влияние на их здоровье и состояние, и обеспечивает стопроцентную сохранность.

Контактная информация:

Контактное лицо: Виноградова Татьяна

Руководитель пресс-службы

E-mail: vinogradova@marinesgroup.ru

Телефон: +7 495 660-8808

Похожие новости

Сельское хозяйство Легкая промышленность
Готовимся к новогодним праздникам с ТМ «Дядя Ваня»
В преддверии приближающихся новогодних праздников торговая марка «Дядя Ваня» приготовила для своих покупателей специальные цены 02.12.2013 13:41:17
Сельское хозяйство
Маниту и боевой гопак
5 июня в Национальном Экспоцентре Украины состоялось IIІ Всеукраинское «Астра-шоу» 17.06.2014 23:33:52

Маркетинговые исследования