ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесСовместные решения двух вендоров: выигрыш больше, чем в два раза

Совместные решения двух вендоров: выигрыш больше, чем в два раза

07.10.2010 18:06:00

7 октября 2010 г., - Москва - «С-Терра СиЭсПи», разработчик VPN-решений и первый российский технологический партнер Cisco, примет участие в ежегодной конференции Cisco Expo. Мероприятие пройдет под лозунгом «Совместная работа и виртуализация без границ» с 27 по 29 октября в московском Центре международной торговли. Cisco Expo - конференция и выставка для менеджеров и технических специалистов российских компаний. На этом мероприятии, которое с каждым годом становится все популярнее, Cisco и ее партнеры представят инновации в различных областях IT. Участников конференции ожидают более сотни докладов, презентаций и демонстраций в рамках таких тем, как сетевая инфраструктура, информационная безопасность, унифицированные коммуникации, центры обработки данных и др. На стенде «С-Терра СиЭсПи» будет продемонстрирована действующая линейка решений CSP VPN 3.1, а также продукт, созданный совместно с Cisco - модуль NME-RVPN (МСМ), и несколько бандлов - шлюзов безопасности CSP VPN Gate на платформе высокопроизводительного сервера Cisco USC-200. Плюсы использования решений - работа по международным стандартам безопасности (IPSec), глубокая интеграция с инфраструктурой Cisco, обеспечение высокого уровня безопасности коммуникаций, наличие сертификатов регулирующих органов РФ.Впервые будет представлен бандл на базе маршрутизатора Cisco ISR 870 с использованием шлюза CSP VPN Gate 100, который предлагается конечным заказчикам по специальной цене. Бандл предназначен вниманию небольших компаний или офисов и дает возможность воспользоваться преимуществами функционала маршрутизации от Cisco, а защиту соединений обеспечить с помощью сертифицированного российского решения, и приобрести два продукта по цене одного.

Все решения CSP VPN сертифицированы ФСТЭК России и могут применяться для обработки персональных данных, а также обладают сертификатами на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ) ФСБ России по классу КС 1 и КС 2. До конца года планируется сертификация всей продуктовой линейки CSP VPN 3.1 в комплектации с программно-аппаратным комплексом «МАРШ!» в системе ФСБ России по классу КС 3, а в комплектации с модулем NME-RVPN (МСМ) - по классу КС 2. Кроме того, получено положительное заключение на сертификацию во ФСТЭК России продуктов CSP VPN 3.1 в качестве межсетвых экранов. В планах компании сертифицировать в регулирующих органах все функции безопасности в своих решениях до конца года.

Возвращаясь к предстоящей конференции, необходимо упомянуть о сессии неформального общения, которую проведет президент группы компаний «С-Терра» Сергей Рябко. Он предложит аудитории обсудить актуальные для отрасли темы, в частности, вопросы государственного регулирования и сертификации продуктов сетевой безопасности. Также он представит основные отличия новой версии линейки продуктов CSP VPN, разрабатываемой в настоящий момент. Версия 4.0 - эволюционное развитие продукта, она разрабатывается с учетом пожеланий заказчиков, имеющих большую инсталляционную базу продуктов компании. В частности, в значительной степени будут усилены функции межсетевого экрана, а также будут добавлены следующие новые возможности: классификации и маркирования трафика; сохранения установленных соединений при изменении политик безопасности; хранение политик безопасности клиента на защищенном внешнем носителе типа токена. Также будет переработана система журналирования.На конференции совместные решения также будут представлены в выступлении инженера-консультанта Cisco Андрея Гречина. В его презентации будут рассмотрены вопросы построения сетей VPN с использованием сертифицированных в ФСБ и ФСТЭК средств криптографической защиты. Слушателям будут продемонстрированы решения по повышению отказоустойчивости и масштабируемости сетей VPN с использованием функций инфраструктурного оборудования, такого как маршрутизаторы Cisco. Также будут рассмотрены вопросы поддержки критичных приложений, реализации функций безопасности, напрямую связанных с построением филиальных VPN-сетей, таких как межсетевое экранирование, контроль доступа и пр.Директор специальных проектов Алексей Афанасьев комментирует участие компании в Cisco Expo: «В этом году на очередную конференцию мы пришли не с отдельным продуктом, интегрированным в инфраструктуру Cisco, а с целой линейкой. Мы представляем комплексные интеграционные решения, удовлетворяющие широкие потребности заказчиков как по уровню производительности и функционалу, так и по требованиям нормативной базы к продуктам в сфере сетевой безопасности. В дальнейшем мы планируем развивать линейку продуктов, совместимых с Cisco, и продолжать работы по сертификации наших решений».

О компании «С-Терра СиЭсПи»

«С-Терра СиЭсПи» - российский разработчик средств сетевой информационной безопасности для построения виртуальных защищенных сетей (VPN). Продукты CSP VPN сертифицированы ФСТЭК и ФСБ России, в том числе как средства защиты криптографической информации (СКЗИ). Решения используют протокол IPSec и российские криптографические алгоритмы, сертифицированные по ГОСТ, и работают автономно или в интеграции с инфраструктурой компании Cisco. «С-Терра СиЭсПи» является первым российским технологическим партнером Cisco (Cisco Solution Technology Integrator).Контактная информация:Наталия БерестоваКонтент-менеджерpr@s-terra.comwww.s-terra.com

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
За лучшую «Снежную крепость» можно проголосовать до 23 марта
19 марта дан старт Интернет-голосованию за номинацию «Народный выбор» в конкурсе снежных крепостей, который при поддержке федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА и администрации г. Рыбинска стартовал в январе этого года. 21.03.2014 12:43:29
Компьютерный бизнес
Облачные решения ВКС от LifeSize
Компания LifeSize представила готовое облачное решение ВКС под названием LifeSize Cloud. 30.05.2014 10:55:33

Маркетинговые исследования