ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнес«Астерос» обсудил проблемы авиаиндустрии на конференции «Информационные технологии в авиационном бизнесе-2010»

«Астерос» обсудил проблемы авиаиндустрии на конференции «Информационные технологии в авиационном бизнесе-2010»

07.10.2010 21:01:00

Asteros100_big

Программа ИТАБ-2010 осветила общие и прикладные вопросы использования ИТ в организации эффективной деятельности авиационных компаний, аэропортов и предприятий авиационной промышленности.

Главной целью мероприятия было обобщить передовые практики и опыт, наработанные как руководителями и специалистами ИТ-подразделений авиапредприятий, так и компаниями-интеграторами, активно сотрудничающими с авиаиндустрией. Свое видение современного состояния и перспектив развития ИТ в авиационном бизнесе представили эксперты госструктур и отраслевых ассоциаций, производители программного и аппаратного обеспечения.

в рамках презентации «Типовое решение для управления экономикой проектов в авиационной промышленности» проанализировал ключевые признаки неэффективного управления бюджетом и представил эталонный процесс бюджетирования проекта на платформе Oracle Hyperion Planning.

Андрей Черемных, директор департамента по работе с сектором транспорта и авиации компании «Астерос» посвятил свое выступление организации эффективных процессов регистрации и отправки пассажиров. В качестве платформы для работы с различными приложениями в едином интерфейсе была представлена собственная разработка компании «Астерос» - решение «Астерос Контакт».

«В последние 5 лет авиационный бизнес совершил колоссальный рывок в сфере применения инноваций. Однако впереди довольно большой фронт работ в области повышения эффективности управления и обеспечения клиентов высококлассным сервисом. Эти стратегически важные задачи авиапредприятий будут решены только после создания высокотехнологичной и интегрированной информационной среды. И основной вклад в построение такого информационного пространства компаний российской авиаиндустрии внесут готовые типовые решения с продуманным, многократно проверенным функционалом и доказанной эффективностью», - уверен Андрей Черемных.

Маркетинговые исследования