«Мы считаем RIW одним из ключевых событий в Интернет-отрасли. Оно уникально тем, что объединяет сразу несколько направлений и форматов, затрагивает темы, которые важны для бизнеса, СМИ и пользователей. Нам мероприятие интересно также и в профессиональном плане. Рынок Интернет-СМИ быстро меняется и недостаточно успевать за изменениями, нужно опережать их: предчувствовать тенденции, развивать бизнес интуицию, использовать новые технологии. Участие в RIW - это возможность получить ответы на многие вопросы», - комментирует Олег Генин, генеральный директор ООО «БФМ.РУ»
Программа «Неделя Российского Интернета» рассчитана на 3 дня и пройдет в 5 параллельных потоков. Она по традиции разделена на общую программу (свободный доступ для всех зарегистрированных участников) и профессиональную. За все время работы конференции пройдет более 100 мероприятий, а также внепрограммные активности: презентации, премии, промо-акции и так далее.
Деловой портал BFM.ru (www.bfm.ru) будет освещать мероприятия общей и профессиональной программы.
Также в рамках «Недели Российского Интернета» пройдет масштабная выставка «Интернет-2010», на которой участники смогут познакомиться с новыми проектами ведущих интернет-компаний.
Особенностью RIW—2010 станет ее международный статус, в работе конференции и выставки примут участие представители IT-компаний стран СНГ и дальнего зарубежья.
Деловой портал BFM.ru (www.bfm.ru) принадлежит ООО «БФМ.РУ», которое входит в холдинг «Объединенные Медиа». Ресурс был создан в конце 2008 года. Главный редактор портала - Михаил Бакланов.