В рамках нового многолетнего соглашения спонсорство будет расширено на весь сектор Philips Consumer Lifestyle, что позволит повысить продажи шести основных бизнес-подразделений, основываясь на глобальной маркетинговой платформе. Положительный опыт категории Philips Shavers стал решающим фактором расширения программы спонсорского участия на все аспекты маркетинговых коммуникаций Consumer Lifestyle. В 2008 году категория Philips Shavers вступила в третий сезон спонсорской поддержки команды AT&T Williams. Бизнес-направление Philips Shavers существенно выросло: рост продаж во 2 квартале 2008 года составил 10% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Однозначный успех партнерского соглашения и той поддержки, которую оно позволило оказать в рамках выпуска новой революционной продукции Philips для бритья - arcitec и бритвы Philips Nivea for Men, привел Philips к расширению сотрудничества с командой AT&T. Эгберт ван Ахт, старший директор по маркетингу и исполнительный вице-президент Philips Consumer Lifestyle, заявил: "За прошедшие три года основные бизнес-показатели Philips Shavers продемонстрировали существенный количественный рост, одним из факторов которого является целостная и эффективная система маркетинговых коммуникаций, основанная на нашем сотрудничестве с командой Формулы-1 AT&T Williams. На основании детальной оценки показателей и имеющегося богатого опыта компании в области глобального спонсорства, мы смогли расширить сотрудничество с командой и предоставить аналогичные возможности для развития всех шести бизнес-подразделений сектора Consumer Lifestyle". К числу бизнес-подразделений Philips Consumer Lifestyle относятся Television (телевидение), Shaving & Beauty (товары для бритья и ухода за собой), Audio, Video & Multimedia (аудио-, видео- и мультимедиа-техника), Domestic Appliances (бытовая техника), Peripherals & Accessories (периферийные устройства и аксессуары) и Health & Wellness (здоровье и благополучие). В рамках нового многолетнего соглашения бренд Philips будет еще более эффективно представлен командой AT&T Williams; помимо уже используемого размещения на гоночных машинах, униформе и прочем имуществе команды, бренд будет представлен на основных рекламных поверхностях - например, на основной гоночной машине FW31 и "леденце" на пит-стопе. В 2009 году Philips Consumer Lifestyle расширит глобальный план спонсорства, включая масштабную промо-кампанию, в рамках которой можно будет получить возможность прокатиться в машине Формулы-1 AT&T Williams; кроме того, вслед за общепризнанным успехом спонсорских трансляций в 2007 и 2008 гг. компания снова продолжит международные телетрансляции в формате Формулы-1. Комментируя расширение партнерского соглашения, сэр Фрэнк Уильямс, директор команды AT&T Williams, заявил: "Мы, безусловно, рады поддержке и покровительству, оказываемым одним из наиболее значимых мировых брендов, но самая ценная часть этого соглашения состоит в том, что оно основано на реальном доходе, полученном Philips Shavers за последние несколько лет. Мы надеемся внести аналогичный вклад в продвижение остальной продукции сектора Philips Consumer Lifestyle". Партнерство команды AT&T Williams и Philips - это стратегический альянс, объединяющий компании, которые обладают общими ценностями и культурой. AT&T Williams - это одна из ведущих мировых команд Формулы-1, завоевавшая 16 мировых чемпионских титулов FIA, а Philips - одна из ведущих мировых компаний, работающих в области производства товаров для здравоохранения и благополучия. Сегодня Формула-1 - это самое популярное в мире ежегодное спортивное событие, транслируемое по телевидению; среднее число телезрителей Гран-При Формулы-1 по всему земному шару составляет 162 миллиона человек. Контактная информация: Сайт компании: www.philips.ru Контактное лицо: Иванова Татьяна Pr - менеджер E-mail: cgi-bin/readmsg">ivanova@polylog.ru Телефон: +7 495 258-20-45 Факс: +7 495 258-2046
Главная
→
Новости компаний
→
Транспорт
→
Компания Philips заключила расширенное спонсорское соглашение с командой Формулы-1 AT&T WILLIAMS
Компания Philips заключила расширенное спонсорское соглашение с командой Формулы-1 AT&T WILLIAMS
08.10.2008 14:41:00
Philips
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) — мировой лидер по производству товаров, услуг и комплексных решений в основных областях деятельности компании: забота о здоровье, стиль жизни и технологии. В процессе своей деятельности компания руководствуется принципом «Разумно и просто». Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 125 800 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2006 году составил 27 миллиардов евро. Philips занимает ведущие позиции на рынке медицинского диагностического оборудования и оборудования для мониторинга состояния пациента, энергосберегающих систем освещения, а также на рынке бытовой электроники, бытовой техники и средств персонального ухода.
www.philips.ru
ivanova@polylog.ru
+7 495 258-20-45
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Транспорт
Компания «ЮНКОМ.сом» объявила об увеличении спроса на запчасти для грузовиков
Компания «ЮНКОМ.сом», занимающаяся продажей запасных частей для коммерческого транспорта, отметила рост спроса на предлагаемую продукцию. 18.08.2014 11:14:10
Компания «ЮНКОМ.сом», занимающаяся продажей запасных частей для коммерческого транспорта, отметила рост спроса на предлагаемую продукцию. 18.08.2014 11:14:10