Решение сочетает в себе технические возможности автоматизированного центра обработки вызовов и преимущества отраслевого CRM-приложения для работы со страховыми случаями. Отраслевое решение "НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром" разработано с учетом отраслевой специфики страхового бизнеса и предназначено для повышения качества и оперативности обработки клиентских обращений по страховым случаям. Решение реализовано на технической платформе CTI Contact Center Suite. В качестве программной основы использовано решение Microsoft Dynamics CRM, отраслевую настройку которого обеспечили специалисты ведущего разработчика CRM-решений для автоматизации управления отношениями с клиентами - компании "НОРБИТ". Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании "НОРБИТ": "Сочетание опыта CTI в области технологического и аппаратного обеспечения работы контакт-центров и компетенций НОРБИТа в сфере автоматизации CRM-технологий позволили нам выйти на рынок с уникальным предложением - готовым комплексным решением для страховых компаний, внедрение которого позволяет существенно оптимизировать расходы на создание и развитие сервисных служб и центров обработки вызовов". В основе бизнес-логики решения лежит типовой алгоритм работы центра обработки клиентских обращений по страховым случаям. Возможности системы - помимо маршрутизации и распределения звонков - распространяются на ведение базы клиентов и договоров, прием и регистрацию клиентских обращений, а также урегулирование страховых случаев и составление рекламаций. Технические особенности решения позволяют проводить его гибкую настройку и адаптацию с учетом корпоративных регламентов и процедур работы. Решение "НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром" не требует длительного обучения пользователей, поскольку имеет стандартный интерфейс приложений Microsoft. Роман Альмендингер, генеральный директор CTI: "Обработка клиентских запросов является одним из важнейших этапов в цепочке бизнес-процесса управления отношениями с клиентами в сфере страхования, поскольку фактически обеспечивает коммерческую основу страхового бизнеса. Организация эффективной работы контакт-центра является одной из приоритетных задач развития любой страховой компании. Предлагаемое решение за счет оптимального сочетания программных и технологических возможностей позволяет добиться существенных бизнес-преимуществ: повышение производительности работы операторов, сокращение числа потерянных обращений и операционных расходов". Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg">http://www.norbit.ru Контактное лицо: Мария Цейтлина PR-менеджер E-mail: cgi-bin/readmsg">pr@norbit.ru Телефон: +7 495 787-29-92 Факс: +7 495 787-29-90
Главная
→
Новости компаний
→
Компьютерный бизнес
→
НОРБИТ и CTI выпускают новое решение для контакт-центров страховых компаний
НОРБИТ и CTI выпускают новое решение для контакт-центров страховых компаний
08.10.2008 15:34:00
НОРБИТ (Группа компаний ЛАНИТ)
Компания, специализирущаяся в области информационных технологий, является официальным партнером компаний SAP AG, Microsoft и QAD.
1-ая улица Ямского поля, д. 17, корп. 25, стр.1
www.norbit.ru
pr@norbit.ru
+7 495 787-29-92
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Компьютерный бизнес
Необычная новинка от IRU: нетбук под управлением ОС Android 4.2
IRU 101A - первый 10-дюймовый нетбук IRU на базе двухъядерного процессора Cortex-A9, работающий под управлением ОС Android 4.2. Уже доступен в MERLION. 24.02.2014 15:09:06
IRU 101A - первый 10-дюймовый нетбук IRU на базе двухъядерного процессора Cortex-A9, работающий под управлением ОС Android 4.2. Уже доступен в MERLION. 24.02.2014 15:09:06