ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьВкусная идея от «Торчин»

Вкусная идея от «Торчин»

16.10.2010 21:46:00

Nestle2_big

С запуском новинки ТМ «Торчин» создает новую категорию украинского рынка кулинарии - готовые решения для приготовления вторых блюд.

«Торчин. Смачна Ідея. Соковите Курча» - это абсолютно новый подход к процессу приготовления цыпленка. Теперь каждая хозяйка сможет приготовить вкусного и сочного цыпленка, приправленного букетом душистых трав и ароматных специй, - быстро, удобно и без лишних хлопот! Каждая упаковка содержит профессионально подобранную смесь специй и рукав для запекания, поэтому покупая «Торчин. Смачна Ідея. Соковите Курча» у вас под рукой будет все необходимое для приготовления любимого блюда из цыпленка. Вам остается лишь положить куриные голени в рукав для запекания, приправить их готовой смесью трав, специй и овощей и запекать в духовке. И через 50 минут нежное, сочное мясо - основное блюдо для всей семьи - уже на столе! Новая смесь для запекания от ТМ «Торчин» (http://nestle.ua/ua/) готовится из ингредиентов высшего качества, не содержит консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов. Поэтому цыпленок будет не только вкусным, но и полезным.

На сегодняшний день ассортимент новинки представлен двумя вкусами: «Торчин. Смачна Ідея. Соковите Курча з часником» и «Торчин. Смачна Ідея. Соковите Курча з паприкою». «Новый продукт «Торчин. Смачна Ідея. Соковите Курча» уже успел стать очень популярным в России и Польше, где он появился в 2007 и 2008 годах. Теперь мы представили новинку на рынке Украины и уверены, что украинские потребители также высоко оценят новое предложение от «Торчин». Ведь украинцы любят курятину: согласно официальным данным 46% употребляемого украинцами за год мяса - это курица. А мы предлагаем по-новому взглянуть на процесс приготовления любимого блюда. Со смесью для запекания «Торчин. Смачна Ідея. Соковите Курча» вы сможете приготовить чрезвычайно вкусного цыпленка для семьи или гостей без лишних хлопот, легко и просто», - отметил Мачей Казмерчак, директор маркетинга отдела кулинарии Nestle в Украине.

Справка:

Nestle (http://nestle.ua/ua/) является крупнейшим производителем продуктов питания в мире. Штат компании насчитывает 280 000 сотрудников. Сегодня Nestle принадлежит 449 фабрик в 83 странах мира. Годовой объем продаж Nestle в мире достиг в 2009 году 108 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestle представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestle владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности.

Nestle начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как Nescafe, Nesquik, Maggi, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestle S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestle S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году ООО «Нестле Украина» приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина».Бизнес Nestle в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое.

За дополнительной информацией просьба обращаться к:Геннадию Радченко, Директору по корпоративным вопросам Nestle в Украине и Молдове Тел. (044) 496 10 31

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования