ГлавнаяНовости компанийТранспортКраснодарский филиал ОСАО "Россия" принял участие в круглом столе "Перспективы агрострахования в регионе"

Краснодарский филиал ОСАО "Россия" принял участие в круглом столе "Перспективы агрострахования в регионе"

08.10.2008 15:51:00

Участниками круглого стола стали представители Управления экономики финансов Минсельхоза РО и Управления аграрной политики и отраслевого развития Минсельхоза РО, а также представители страховых компаний и сельхозпроизводителей, осуществляющих свою деятельность в регионе. Среди вопросов, вынесенных на повестку дня, особое внимание было уделено обсуждению проблем и перспектив взаимоотношений сельхозпроизводителей и страховых компаний, а также особенностей урегулирования ущерба в агростраховании. Основной целью круглого стола стало формирование площадки для постоянного взаимодействия органов власти, сельхозпроизводителей и страховых компаний, осуществляющих свою деятельность в регионе. Контактная информация: Сайт компании: www.ros.ru Контактное лицо: Чувакова Юлия Координатор Службы внешних связей E-mail: cgi-bin/readmsg" target="_blank" href="mailto:pr@ros.ru">pr@ros.ru Телефон: +7 495 7999999
Россия, ОСАО Страховое акционерное общество. Главным акционером является управляющая компания «Трастком» - крупный профессиональный инвестор, реализующий проекты управления промышленными активами и финансовыми институтами. Россия, Москва, пр. Ольминского, 3А www.ros.ru pr@ros.ru +7 495 799-99-99 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
«Автопрокат 24» дарит подарок своим клиентам
Компания «Автопрокат 24» предоставляет клиентам в рамках акции «Подари впечатление» сертификат на прокат автомобиля в честь какого-либо события. 08.09.2014 15:57:31
Транспорт
Уикенд отличного настроения в Ауди Центре Юго-Запад.
16, 17 и 18 мая беспрецедентный проект максимальных преимуществ от Ауди Центра Юго-Запад. 27.05.2014 16:39:51
Транспорт Машиностроение
«Независимый» тест-драйв системы полного привода от BMW
«Независимость» приглашает протестировать систему XDrive 07.02.2014 12:51:25

Маркетинговые исследования