ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесСдана в опытно-промышленную эксплуатацию система мониторинга сети Краснодарского филиала ОАО "ЮТК"

Сдана в опытно-промышленную эксплуатацию система мониторинга сети Краснодарского филиала ОАО "ЮТК"

08.10.2008 16:08:00

Растущая конкуренция и стремление телекоммуникационных компаний к выводу на рынок принципиально новых сервисов диктует необходимость обеспечения гарантированного качества всего спектра предоставляемых услуг. Одной из составляющих решения этой задачи является организация круглосуточного мониторинга сети с использованием самых современных средств контроля, эффективный анализ функционирования и своевременное обнаружение неисправностей оборудования. Для построения системы централизованного контроля и мониторинга для ОАО "ЮТК" специалисты BCC предложили использовать аппаратно-программный комплекс на базе линейки продуктов IBM Tivoli Netcool, который предназначен для управления широким спектром используемого на сети оператора оборудования и позволяет непрерывно, в режиме онлайн выполнять следующие задачи: - контролировать работоспособность сетевого оборудования; - осуществлять построение и поддержание в актуальном состоянии топологии сети; - выполнять локализацию неисправностей с учетом топологии сети; - обеспечивать контроль процесса устранения неисправностей сетевого оборудования; - контролировать доступность сетевых устройств, каналов связи и серверов, предоставляющих телекоммуникационные и информационные услуги; - осуществлять мониторинг производительности и загрузки каналов связи и устройств сети; - контролировать качество предоставления сетевых и информационных услуг (SLA). Наряду с выполнением вышеуказанных задач, система контроля и мониторинга позволяет интегрировать воедино не только оборудование и системы управления от различных производителей, но и различные программные приложения для поддержки многофункциональных задач управления сетью с учетом ее территориальной распределенности. Такая архитектура решения позволила создать единый центр управления (ЦУ), в котором собираются все данные о текущей ситуации на сети связи оператора, обеспечивается доступ к ресурсам сети как для персонала ЦУ, так и для специалистов службы эксплуатации. Как отметил заместитель генерального директора ОАО "ЮТК", директор по информационным технологиям Станислав Бородин: "Создание ядра системы управления и мониторинга сети Краснодарского филиала ОАО "ЮТК" - это важный шаг в создании единой системы контроля и мониторинга компонентов всей нашей сети. Совместно со специалистами компании ВСС мы завершили первый этап создания сервисно-ориентированной модели системы управления, которая позволила не только существенно повысить качество предоставления услуг конечным потребителям, но и подготовила необходимую почву для дальнейшего развития инфраструктуры и совершенствования бизнес-процессов эксплуатации сети. В наших дальнейших планах поэтапное создание региональных центров управления и мониторинга на базе всех филиалов ОАО "ЮТК", а также создание ядра подсистемы управления качеством сервисов с реализацией контроля доступности и производительности сетевых услуг" Вице-президент компании ВСС Сергей Канев подчеркнул: "Современные тенденции развития телекоммуникационного рынка диктуют жесткие требования как к инфраструктуре сетей связи оператора, так и к системам управления, позволяющим обеспечить гарантированное качество предоставления новых услуг. За последнее время мы реализовали ряд проектов по внедрению систем контроля и мониторинга для операторов связи, обладающих развитой сетевой инфраструктурой и предъявляющих высокие требования к доступности и качеству услуг. Внедрение единой системы мониторинга для ОАО "ЮТК" позволяет оператору в полной мере использовать преимущества централизованного контроля и управления ресурсами сети для обеспечения гарантированного качества обслуживания и оперативного запуска новых сервисов, что предоставляет дополнительные возможности для повышения эффективности работы компании в целом". Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg">http://www.bcc.ru Контактное лицо: Геннадий Горюнов менеджер по маркетингу E-mail: cgi-bin/readmsg">pr@bcc.ru Телефон: +7 495 258 8100
BCC
BCC BCC специализируется на разработке комплексных решений и реализации масштабных проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий и инжиниринга. Компания располагает уникальной экспертизой и опытом по следующим направлениям деятельности: управленческий и бизнес-консалтинг, ИТ-консалтинг, услуги по внедрению и интеграции программных приложений, созданию центров обработки данных, корпоративных мультисервисных сетей связи, инженерной инфраструктуры, АСУТП, строительству сетей связи и разработке новых услуг операторского класса. Совместно с ведущими мировыми производителями оборудования и ПО в BCC созданы и активно развиваются 5 Центров компетенции. С 2004 года система менеджмента качества компании. BCC сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. Москва, Марксистская ул., 34/10 4-й этаж http://www.bcc.ru pr@bcc.ru +7 495 258 8100 Контактное лицо: Игнатов Денис Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования