Роберт Эйджи уходит

19.10.2010 18:50:00

Возглавляя деятельность Cisco в России и других странах СНГ, а в течение ряда лет - и во всем регионе Восточной Европы, Роберт проявил себя выдающимся руководителем.Свою карьеру в компании Cisco Роберт Эйджи начал в 1997 году в качестве управляющего по работе в России. Несколькими годами позже в Cisco был сформирован отдел по работе на всей территории стран СНГ, и Роберт возглавил его, взрастив коллектив, который затем под его руководством стал осуществлять деятельность во всей Восточной Европе. В этот период он и работавшие под его началом команды руководящих сотрудников (а таких команд за период работы Роберта было несколько) настойчиво и последовательно строили и расширяли бизнес, а также партнерское сообщество, которым Сisco так гордится, и помогли основать российское отделение финансовой структуры Cisco Capital и венчурный фонд "Алмаз-Капитал/Cisco Фонд I".

На протяжении последнего года, успешно передав дела новому генеральному директору Павлу Бетсису, Роберт сосредоточился на поддержке деятельности корпоративного Совета по инвестициям и программам Cisco в России и выступал в роли советника венчурного фонда "Алмаз-Капитал/Cisco Фонд I". Cisco благодарит Роберта за руководство деятельностью компании в России/СНГ и в Восточной Европе и за его вклад в становление Cisco на этом важнейшем для компании рынке. Искренне сожалея об уходе Роберта Эйджи, Cisco желает ему всего наилучшего.

Дополнительную информацию готов предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950)

и www.cisco.com.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Методология и стандартизация управления проектами: задачи и перспективы
17 июля 2014 года в Москве состоится семинар «Методология и стандартизация управления проектами». Сегодня подавляющее большинство проектно-ориентированных организаций сталкивается с лавинообразным ростом числа реализуемых проектов. 02.07.2014 12:29:48

Маркетинговые исследования