ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесTelit запускает первую в мире интернет-площадку технической поддержки М2М

Telit запускает первую в мире интернет-площадку технической поддержки М2М

19.10.2010 19:48:00

Процедура регистрации проста: клиенты Telit заполняют контактную форму на сайте компании, а затем в ближайшие 48 часов получают данные для входа в систему и все права доступа. После этого они могут участвовать в обсуждениях, заходить в основные разделы и читать FAQ, где можно найти ответы на технические вопросы. Пользователи также могут отправлять сообщения непосредственно команде технической поддержки Telit.

Полные права доступа, включая возможность читать статьи и писать сообщения на форуме, предоставляются только клиентам Telit. Однако гости могут просматривать сайт в поисках интересующей их темы, если она уже обсуждалась ранее. Открытая концепция площадки Telit обеспечивает доступ к контенту и для незарегистрированных посетителей. После регистрации все пользователи получают возможность читать последние обсуждения, узнавая больше о М2М-технологиях.

«Мы разработали интернет-площадку технической поддержки Telit, чтобы поддерживать контакт с нашими клиентами и стимулировать обмен идеями между ними, - рассказывает Массимилано Лонзар, руководитель департамента услуг исследований и разработок, Telit. - Мы надеемся, что форум станет стартовой площадкой для развития активного сообщества М2М-специалистов».

Обеспечивая работу данной коммуникационной платформы, инженеры четырех научно-исследовательских центров из городов Триест (Италия), Сардиния (Италия), София Антиполис (Франция) и Сеул (Корея), входящие в состав технической поддержки Telit, предоставляют пользователям форума советы и помощь по самым разным вопросам и проблемам, связанным с М2М-технологиями. Наличие в команде специалистов из разных регионов обеспечивает бесперебойную круглосуточную работу форума и быструю реакцию на все заданные вопросы.

«Мы постоянно повышаем уровень технической поддержки. Инновационные решения, способные обеспечить работу клиента, всегда были и остаются фундаментом нашей работы», - рассказывает Александр Буфалино, вице-президент по глобальному маркетингу Telit Communications.

Форум технической поддержки (Online Technical Support Forum) - это еще один передовой ресурс, с помощью которого Telit предоставляет своим клиентам наивысшее качество обслуживания на партнерском уровне. Кроме него существуют Центры Компетенции (Competence Centres), которые помогают заказчикам проектировать, разрабатывать и внедрять их М2М-приложения. Концепция предоставления услуг предусматривает также консультирование по телефону или электронной почте. Telit - единственный в отрасли производитель М2М-модулей, размещающий на сайте компании всю техническую документацию своей продукции.

«Наша цель - предоставить клиентам качественную поддержку и обеспечить максимально высокий уровень работы пользователей с продуктами и сервисами Telit, - рассказывает Феликс Маршал, вице-президент по глобальным продажам, Telit Communications PLC. - Создав новую площадку технической поддержки (Technical Support Forum), мы сделали большой шаг вперед к осуществлению нашей цели».

Telit Wireless Solutions, дочерняя компания Telit Communications PLC (AIM: TCM), ведущий мировой разработчик в области беспроводных machine-to-machine (М2М) решений и единственная в мире компания, предлагающая компоненты для всех существующих беспроводных технологий. Telit разрабатывает, производит и поставляет модули для использования в беспроводных сетях стандартов GSM/GPRS,UMTS/WEDGE/HSDPA,CDMA, а также модули для радиосвязи на короткие расстояния. М2М решения, созданные на базе технологий Telit, позволяют повысить эффективность бизнес-процессов за счет беспроводного обмена данными между машинами, передвижным оборудованием и транспортными средствами.

Продукция Telit широко используется во всех регионах мира. Представительства компании располагаются в Бразилии, Китае, Германии, Дании, Франции, Великобритании, Израиле, Италии, Корее, Испании, ЮАР, Тайване, России Турции и США. Мировая сеть дистрибьюторов компании объединяет специалистов из более чем 56 стран. Акции компании Telit котируются на бирже AIM (индекс: TCM).

Получить дополнительную информацию о Telit можно на сайте компании www.telit.com

Узнайте больше о M2M технологиях из нового номера журнала telit2market на www.telit.com/ebook.

Самые свежие новости компании можно прочитать на Twitter (Telit_WS) и Facebook!

Segal@gurovpr.ru

Telit ---- www.telit.com segal@gurovpr.ru +7 495 254 41 09 Контактное лицо: Сегал Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Телеком бизнес
Компания Юнет Коммуникейшн ввела новый тарифный план «Уикенд»
Компания ООО «Юнет Коммуникейшн», оказывающая широкий спектр телекоммуникационных услуг, объявила о появлении нового тарифного плана, который называется «Уикенд». 21.05.2014 13:51:45
Телеком бизнес
20 декабря - официальный старт продаж нового китайского смартфона Meizu MX3
В Украине в конце 2013 года появится самый ожидаемый Anfroid-смартфон Meizu MX3, сделанный в Китае. Уже 20 декабря его можно будет приобрести в первой специализированной сети гаджетов и аксессуаров «Цитрус». 20.12.2013 12:55:54
Телеком бизнес
ТТК поддержал Всероссийскую олимпиаду по информационной безопасности в Барнауле
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, выступила партнером Всероссийской олимпиады по информационной безопасности автоматизированных систем в Барнауле. Олимпиада проводилась при поддержке Алтайского промышленно-экономического колледжа. 09.07.2014 14:49:13

Маркетинговые исследования