ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыЧистая прибыль банка «Возрождение» за девять месяцев 2008 г. составила 2 846 млн руб., почти в 1,7 раза превысив показатель 2007 г.

Чистая прибыль банка «Возрождение» за девять месяцев 2008 г. составила 2 846 млн руб., почти в 1,7 раза превысив показатель 2007 г.

09.10.2008 18:13:00

В 3-м квартале размер чистой прибыли составил 1 128,9 млн руб., по сравнению со 2-м кварталом чистая прибыль увеличилась на 43,2% (340,5 млн. руб.). «Фактами, повлекшими изменение чистой прибыли в 3-м квартале по сравнению со 2-м кварталом, явились: рост чистого процентного дохода от всех видов кредитования, рост чистого комиссионного дохода, а также рост доходов по операциям с иностранной валютой. Несмотря на сложную ситуацию на финансовых рынках, наша стратегия, ориентированная на внутренний рынок и основанная на партнерских отношениях с местными региональными сообществами, позволяет банку достигать хороших финансовых показателей», - отмечает Заместитель Председателя Правления банка Татьяна Гаврилкина. С полной версией сообщения банка о существенном факте «Сведения о фактах, повлекших за собой разовое увеличение (уменьшение) чистой прибыли или чистых убытков эмитента более чем на 10 процентов» по РСБУ вы можете ознакомиться на сайте: http://www.vbank.ru/investors/disclosure/facts/2008/177/
Банк "Возрождение" Лучников переулок, д. 7/4, стр. 1. (495) 777-0-888 Контактное лицо: Мотовилова Юлия Владимировна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
«Ренессанс Кредит» проанализировал доходность инвестиционных инструментов россиян
21 марта 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, провел сравнительный анализ основных инвестиционных инструментов, доступных жителям нашей страны. Аналитики банка изучили, как на протяжении 2010-2013 годов менялась доходность таких классических инвестпродуктов, как недвижимость, розничные рублевые и валютные депозиты, вложения в паевые инвестиционные фонды (ПИФы) и золото. 21.03.2014 11:46:22

Маркетинговые исследования