ГлавнаяНовости компанийТранспортЭкро: Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за сентябрь 2010 года.

Экро: Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за сентябрь 2010 года.

25.10.2010 18:09:00

Logo-ecro_big

Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за сентябрь 2010 года.

Закончился автомобильный салон в Москве, но информационное эхо от него продолжает звучать на страницах российской прессы, наоборот открылся крупнейший автосалон в Париже, открываются новые заводы автогигантов, появляются новинки, подписываются соглашения между автопроизводителями и т.д. В общем, как всегда автомобильный рынок богат на события, а отечественная пресса всегда готова донести до нас информацию о них.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

Первую строчку рейтинга по-прежнему занимает Mercedes-Benz (1 место; 7,675%). В сентябре пресс-индекс не значительно, но вырос (+0,244%). Вообще в отношении лидера прослеживается интересная закономерность, с интервалом в месяц чередуются более чем серьезные потери в показателе пресс-индекса (в районе 1%) и скромные приросты показателя (примерно 0,2-0,3%%). На вторую строчку рейтинга вернулся Renault (2 место; 5,46%). Французский бренд показав почти 0,5% прироста индекса улучшил свою пятую позицию в августе сразу на три пункта. Самый значительный прирост показателя пресс-индекса среди всех участников рейтинга показал Citroen (12 место; 3,374%): +1,334%. Благодарю столь увеличившемуся количеству упоминаний Citroen в прессе бренд поднялся по сравнению с предыдущим выпуском на семь позиций. Ford (7 место; 4,301%) ни как не может закрепиться в лидирующей группе и в сентябре в очередной раз откатился на седьмую позицию. Если в августе был показан лучший во всем рейтинге прирост пресс-индекса (+1,134%), то в сентябре этот показатель также опережает всех только уже с отрицательным знаком: -0,973%. Худший результат в рейтинге. Отметим такие бренды как Hyundai (10 место; 3,863%) и ГАЗ (9 место; 3,889%). Оба бренда синхронно поднялись на четыре позиции вверх по сравнению с августовским рейтингом. У обоих зафиксирован существенный рост показателя индекса. У Hyundai рост индекса составил +1,124% (второй результат), а у ГАЗ: +0,946% (третий результат). Самое значительное снижение позиций в рейтинге отмечено у Infiniti. Бренд опустился с 26 места в августовском рейтинге на 35 место в сентябре. Сокращение показателя пресс-индекса составило: -0,645%.

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за сентябрь 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru

Маркетинговая группа Экро 197110, Санкт-Петербург, Пионерская ул., д. 30 www.ecro.ru akorotkov@ecro.ru +7 812 380-67-11 Контактное лицо: Коротков Аркадий Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Главная выгода этой весны в «Независимость Volvo». В лето с позитивом!
Исключительное предложение на ограниченную партию Volvo V40 Cross Country, Volvo S60 и Volvo S80 в мае 29.04.2014 13:20:49
Транспорт
Новинки от Iveco Bus на «Мире автобусов 2014» в Коломне
«Мир автобусов 2014» в Коломне – это первый фестиваль пассажирского транспорта в России, в рамках которого Iveco Bus, бренд концерна CNH Industrial, официально представил обновленные автобусы Citelis CNG, Crossway и FeniksBus. 24.04.2014 12:12:47
Транспорт
«Мегаполиc такси» продолжает набирать на работу новых водителей
Об этом стало известно со слов специалистов компании, которые отметили высокую заинтересованность соискателей на вакантные места. 04.07.2014 12:52:57

Маркетинговые исследования