ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиДепартамент экономического развития Мурманской области приобретает систему электронного документооборота "ДЕЛО"

Департамент экономического развития Мурманской области приобретает систему электронного документооборота "ДЕЛО"

10.10.2008 09:16:00

В конце сентября 2008 года Департамент экономического развития Мурманской области приобрел: * 70 лицензий системы электронного документооборота (СЭД) "ДЕЛО"; * 20 лицензий подсистемы для удаленной работы с документами - "ДЕЛО-WEB"; * 90 лицензий опции "Оповещение и уведомление", предназначенной для автоматической рассылки уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы "ДЕЛО"; * Рабочее место опции "Сканирование" - для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид. Это первое приобретение разработок компании ЭОС Департаментом экономического развития Мурманской области. Выбор в пользу системы "ДЕЛО" был сделан не случайно. В настоящее время в России порядка 90 городских и областных структур исполнительной власти успешно эксплуатируют систему "ДЕЛО". Государственные административные структуры, острее прочих предприятий и организаций ощущают необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке. Решение руководства Департамента о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД "ДЕЛО" имело несколько предпосылок, в числе которых: * значительные объемы работы с бумажными документами; * соответствие системы "ДЕЛО" всем нормативным требованиям делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти * огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня. Ожидается, что внедрение системы электронного документооборота "ДЕЛО" и подсистемы удаленного доступа "ДЕЛО-WEB" и опции "Оповещение и уведомление" позволит: * Перейти на единую схему работы с документами; * Значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала; * Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений; * Сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям, что, несомненно, позитивно отразится на работе Департамента в целом; * Обеспечить мобильными рабочими местами с возможностью полноценной удаленной работы в системе сотрудников, находящихся в служебных поездках и командировках; * Сократить трудовые и временные затраты связанные с копированием и переводом бумажных документов в электронный вид; * Обеспечить своевременное уведомление соответствующих пользователей о различных событиях в области работы с документами. Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию СЭД "ДЕЛО", подсистемы "ДЕЛО-WEB" и опций осуществляют сотрудники компании "Офис Док" - крупнейшего дистрибьютора ЭОС в Северо-западном федеральном округе. Компания "Офис-Док" имеет большой опыт практической реализации проектов создания систем электронного документооборота в органах власти, который позволяет эффективно и в сжатые сроки решать все поставленные задачи с максимальным результатом для заказчиков. Клиентами компании "Офис-Док" являются органы исполнительной и/или законодательной власти 16-ти субъектов Российской Федерации, среди которых Правительство Республики Карелия, Администрация Новгородской области, Законодательное Собрание Ленинградской области и др. Контактная информация: Сайт компании: www.eos.ru Контактное лицо: Швецова Екатерина эксперт E-mail: cgi-bin/readmsg">kondratieva@eossoft.ru Телефон: +7 49232 32375
Электронные офисные системы , ООО «Компания Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота, кадрового учета, архивного дела и хранения электронных документов. 107023 Москва, ул. Электрозаводская, д. 52. http://eos.ru Shvetsova@eossoft.ru +7 49232 30091 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
ЦТО «Вестерра» получил аккредитацию
«Вестерра» получила аккредитацию в качестве центра технического обслуживания от ЗАО «Компьютерно-кассовые Системы». 18.07.2014 09:49:13
Деловые услуги Компьютерный бизнес
ОАО "ДПО Пластик" использует "Апрель Софт: Помощник закрытия месяца" в "1С:Управление производственным предприятием"
Программа помогает находить ошибки, которые самим пользователям 1С:УПП распознать достаточно сложно, а может даже и невозможно. 28.01.2014 13:32:18

Маркетинговые исследования