ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхБонусомания от Amargo и Etihad

Бонусомания от Amargo и Etihad

26.10.2010 23:52:00

Outlook_signature_big

Участники получат дополнительные денежные бонусы на карту «Amargo Бонус» и 500 миль при первом перелете на накопительную карту Etihad Guest.

Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо указать промо-код «Etihad» при регистрации в программе Amargo БОНУС. Сразу после этого участник получает 500 рублей на свой счет в программе «Amargo Бонус». Дополнительно, при совершении первого перелета на рейсе Etihad Airways, начисляются 500 приветственных миль на счет в программе Etihad Guest.

Программа лояльности Etihad позволяет не только накапливать скидки, но и получать другие привилегии. Даже во время пикового сезона участник программы может выбрать в качестве вознаграждения место в самолете, благодаря новым возможностям GuestSeat и OpenSeat. Если на выбранном рейсе есть свободное место - можно сразу его забронировать, используя накопленные мили. Также, у пользователя есть возможность зарегистрировать до восьми членов семьи и использовать возможность переносa миль со счета на счет. Потратить мили можно не только на полеты, но и ши­рокий выбор товаров и услуг, а также эксклюзивные предложения.

(http://amargo-ru.livejournal.com/), а победителя определит пользовательское голосование.

Название компании происходит от комбинации итальянского слова «amare» - любить и английского «go» - передвигаться, путешествовать. Дословно, Amargo можно перевести как «любовь к путешествию» или «путешествие с удовольствием».

Amargo.ru - первый проект российской зоны Интернета, созданный для предоставления комплексных услуг по планированию и покупке туристических услуг в режиме реального времени. Сервис стартовал в октябре 2009 года и нацелен на безоговорочное лидерство на рынке высокотехнологичных туристических услуг.

Проект Amargo принципиально отличается прежде всего тем, что он дает возможность составить своё путешествие самостоятельно от начала до конца в режиме он-лайн, пользуясь сервисами мирового уровня с круглосуточной поддержкой на русском языке.

Пользователь выбирает что-то одно, - например, авиабилет, - после чего может добавить другие необходимые услуги: номер в отеле или билеты на Аэроэкспресс. Оплата сформированного и забронированного пакета производится в электронном виде единым платежом. Особое внимание при этом уделяется сохранности платежей и приватности персональных данных.

В данный момент активно работают сервисы бронирования авиабилетов, в реальном времени объединяющий предложения большинства российских и иностранных авиаперевозчиков, а также букирования более 130 тыс. отелей в более 900 точках земного шара, приобретения железнодорожных билетов, в том числе на Аэроэкспресс, и пакетных предложений «авиа+отель».

В ближайшее время планируются к запуску новые сервисы, включая аренду машин, заказ такси, страхование и визовую поддержку.

Агаева Эльмира, Менеджер по маркетингу

+7 (495) 783-47-22, доб. 1534

Елизавета Музыченко

PR агентство AGENDA

тел.: (495) 545 45 38

8 926 240 41 64

PR-агентство AGENDA AGENDA - Коммуникационное агентство полного цикла, которое строит отношения с клиентами как на постоянной основе – по абонентскому принципу, так и в рамках проектной системы сотрудничества. Агентством реализовано множество комплексных проектов для таких компаний, как: МИЭЛЬ, MIRAX, Усадьба, Квартал, Эконика, Мегафон, Банк Москвы, Musa Motors, Обухов, Автомир, Goodyear, студия Universal Pictures (Russia), Pirelli, и многих других. www.agenda.ru +7 (495) 6242064 Контактное лицо: Ахметова Динара Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования