ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаPR-сезоны в Краснодаре

PR-сезоны в Краснодаре

10.10.2008 09:35:00

Организатором "PR-сезонов" выступило PR-агентство "Авангард" при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Информационным партнером конференции стала "Деловая газета. ЮГ". Основной темой обсуждения стало взаимодействие специалистов по связям с общественностью и деловых журналистов. В "PR-сезонах" приняли участие более ста руководителей и специалистов PR -служб крупнейших компаний края. Среди них: ООО "Газпром Трансгаз Кубань", ООО "Клаас", ОАО "Вымпелком", ОАО "Лукойл" и др. Деловую прессу представляли журналисты и редактора таких изданий, как "Деловая газета Юг", "Ведомости-ЮГ", "The Chief - Юг", "Реальный бизнес". Мероприятие посетили представители информационных порталов, освещающих деловую тематику www.yuga.ru, www.interfax.ru, www.kubmarket.ru В качестве модератора конференции выступил директор PR-агентства "Авангард" Виталий Шеремет. Спикеры первой сессии конференции представляли деловые СМИ. Зам. главного редактора "Деловой газеты. Юг" Ольга Кирова рассказала собравшимся об основных ошибках, которые допускают PR-специалисты в работе с деловой прессой. Редактор ИА "Интерфакс" Наталья Рудь подробно остановилась на аспекте взаимодействия пресс-служб и представителей СМИ в кризисных ситуациях. Светлана Ментюкова, руководитель пресс-службы компании "Nemiroff Холдинг", с 2000-го по 2008-й год работавшая в должности экономического обозревателя ИД "Коммерсант" (Москва), в своем выступлении ответила на вопрос "Как региональной компании попасть на страницы федеральной прессы?". Вторую сессию "PR-сезонов" открыла Елена Киянова, управляющий по внешним коммуникациям ООО "Нестле Кубань". Она подробно рассказала об успешном опыте взаимодействия крупнейшей транснациональной корпорации с региональной прессой. Затем директор агентства "Lafayette - event managment" (Краснодар) Ольга Сорокина осветила актуальные моменты в организации специальных мероприятий для СМИ. Закрыл "PR-сезоны" управляющий партнер PR-агентства "Гуров и партнеры" и председатель IT-комитета РАСО Филипп Гуров. Г-н Гуров поприветствовал участников конференции от имени Президиума РАСО, призвав собравшихся к активному диалогу в рамках данной профессиональной ассоциации. В своем выступлении он сделал акцент на нестандартные технологии продвижения бизнеса в сети Интернет. "PR-сезоны" стали первой на Юге открытой региональной конференцией, участники которой попытались выстроить общие, прозрачные правила игры для PR и для СМИ, - " подвела итог мероприятия спикер Елена Киянова. Следующие "PR-сезоны", по замыслу организаторов, пройдут весной 2009 года в Сочи. Контактная информация: Сайт компании: www.gcav.ru Контактное лицо: Александра Копоть менеджер pr-направления E-mail: cgi-bin/readmsg">pr@gcav.ru Телефон: +7 (861) 274-62-34, 274-60-82

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов «Здравочай»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 08.08.2014 16:27:05

Маркетинговые исследования