Организатором "PR-сезонов" выступило PR-агентство "Авангард" при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Информационным партнером конференции стала "Деловая газета. ЮГ". Основной темой обсуждения стало взаимодействие специалистов по связям с общественностью и деловых журналистов. В "PR-сезонах" приняли участие более ста руководителей и специалистов PR -служб крупнейших компаний края. Среди них: ООО "Газпром Трансгаз Кубань", ООО "Клаас", ОАО "Вымпелком", ОАО "Лукойл" и др. Деловую прессу представляли журналисты и редактора таких изданий, как "Деловая газета Юг", "Ведомости-ЮГ", "The Chief - Юг", "Реальный бизнес". Мероприятие посетили представители информационных порталов, освещающих деловую тематику www.yuga.ru, www.interfax.ru, www.kubmarket.ru В качестве модератора конференции выступил директор PR-агентства "Авангард" Виталий Шеремет. Спикеры первой сессии конференции представляли деловые СМИ. Зам. главного редактора "Деловой газеты. Юг" Ольга Кирова рассказала собравшимся об основных ошибках, которые допускают PR-специалисты в работе с деловой прессой. Редактор ИА "Интерфакс" Наталья Рудь подробно остановилась на аспекте взаимодействия пресс-служб и представителей СМИ в кризисных ситуациях. Светлана Ментюкова, руководитель пресс-службы компании "Nemiroff Холдинг", с 2000-го по 2008-й год работавшая в должности экономического обозревателя ИД "Коммерсант" (Москва), в своем выступлении ответила на вопрос "Как региональной компании попасть на страницы федеральной прессы?". Вторую сессию "PR-сезонов" открыла Елена Киянова, управляющий по внешним коммуникациям ООО "Нестле Кубань". Она подробно рассказала об успешном опыте взаимодействия крупнейшей транснациональной корпорации с региональной прессой. Затем директор агентства "Lafayette - event managment" (Краснодар) Ольга Сорокина осветила актуальные моменты в организации специальных мероприятий для СМИ. Закрыл "PR-сезоны" управляющий партнер PR-агентства "Гуров и партнеры" и председатель IT-комитета РАСО Филипп Гуров. Г-н Гуров поприветствовал участников конференции от имени Президиума РАСО, призвав собравшихся к активному диалогу в рамках данной профессиональной ассоциации. В своем выступлении он сделал акцент на нестандартные технологии продвижения бизнеса в сети Интернет. "PR-сезоны" стали первой на Юге открытой региональной конференцией, участники которой попытались выстроить общие, прозрачные правила игры для PR и для СМИ, - " подвела итог мероприятия спикер Елена Киянова. Следующие "PR-сезоны", по замыслу организаторов, пройдут весной 2009 года в Сочи. Контактная информация: Сайт компании: www.gcav.ru Контактное лицо: Александра Копоть менеджер pr-направления E-mail: cgi-bin/readmsg">pr@gcav.ru Телефон: +7 (861) 274-62-34, 274-60-82
PR-сезоны в Краснодаре
10.10.2008 09:35:00
Авангард, pr-агентство
www.gcav.ru
pr@gcav.ru
+7 (861) 274-62-34, 274-60-82
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Остановка Олимпийского огня на Московском заводе Coca-Cola Hellenic
9 октября 2013 года на Московском заводе Coca-Cola Hellenic в Новопеределкино состоялась Остановка Олимпийского огня «Сочи 2014». 23.10.2013 12:27:13
9 октября 2013 года на Московском заводе Coca-Cola Hellenic в Новопеределкино состоялась Остановка Олимпийского огня «Сочи 2014». 23.10.2013 12:27:13