ГлавнаяНовости компанийГосударство и властьТорговая марка «Царь – продукт» представила на форуме «Экология питания» свою инновационную линейку колбасных изделий «Без аллергенов»

Торговая марка «Царь – продукт» представила на форуме «Экология питания» свою инновационную линейку колбасных изделий «Без аллергенов»

28.10.2010 20:28:00

Формирования рынка экологически чистых и безопасных продуктов, товаров и технологий» прошедшей на этой неделе в пресс - особняке издательского дома «АиФ». В рамках конференции специалисты «Царь - продукт» представили участникам свою уникальную инновационную линейку колбасных изделий «Без аллергенов». Все колбасы, входящие в состав этой линейки можно было попробовать в перерывах на кофе - брейки, а все возникшие вопросы задать специалистам «Царь - продукт» во время сессий.

А вопросов было немало, в частности, как удалось сохранить превосходный вкус продукции, исключив из него основные виды аллергенов, таких как арахис, кунжут, сельдерей, которые обычно используются в производстве даже самых качественных и дорогих продуктов для улучшения и подчеркивания вкуса? Рецепт оказался простым: вся продукция выпускается из 100% натурального экологически чистого сырья, без добавления субпродуктов, заменителей мяса и химических добавок.

«Последствия влияния сои, ГМО и различных химических добавок на здоровье человека до конца не изучено. Кто знает, может увеличение количества раковых заболеваний, нарушений гормонального обмена и прочих болезней объясняется именно этим. Поэтому, сейчас, как никогда важно развивать и расширять производство экологически чистых продуктов питания» - считают специалисты «Царь - продукт». «И на государственном уровне поддерживать производителей разрабатывающих и выпускающих подобную продукцию».

«Не надо стесняться учиться у других стран», - говорит генеральный директор московского представительства ТМ «Царь - продукт» Тарас Ярцун. «Например, в Европе сильно развита экология питания - есть экологические фермы, работающие по традиционной технологии, которые активно поддерживает государство. У них выше закупочные цены, им предоставляется масса льгот на организацию производства, в противном случае они едва бы смогли быть рентабельными на фоне интенсивного сельского хозяйства», - считает Ярцун.

«В России же государственная политика в области здорового питания только набирает обороты. Нам еще предстоит решить массу проблем в этой области: разработать и принять федеральный закон, технические регламенты, внести изменения в действующее законодательство. Все это позволит обеспечить безопасность пищевых продуктов по всей технологической цепи их производства и поставит заслон завозу небезопасных продуктов питания из-за рубежа, уверены в компании»

Агропромышленная группа «Агро Инвест» успешно работает на российском мясном рынке с 1997 года. В состав группы входит крупнейший в Южном Федеральном Округе Волгоградский мясоперерабатывающий комбинат. На сегодняшний день производственные мощности предприятий, входящих в состав группы позволяют выпускать более 60 тонн колбасной и мясной продукции в сутки. Под торговой маркой «Царь-продукт» производится широкая линейка мясопродуктов, овощей, кондитерских и молочных изделий. При этом основной акцент делается на качество готового продукта, чему способствует строгое соблюдение технологий и рецептур, отсутствие небезопасных для здоровья химических элементов и добавок, а также многоступенчатый контроль на всех стадиях производственного процесса и логистики. Продукцию под маркой «Царь-продукт» можно встретить на прилавках магазинов Москвы, Волгограда, Самары и других крупных городов России.

Маркетинговые исследования