ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаLG обьявляет финансовые результаты своей деятельности в третьем квартале 2010 года

LG обьявляет финансовые результаты своей деятельности в третьем квартале 2010 года

28.10.2010 20:53:00

Home Entertainment (производство техники для домашних развлечений) вырос на 37% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 6,6 млн. штук, что является рекордным показателем за все время. Доходы LG Home Entertainment выросли на 9% в южнокорейских вонах (на 14% в долларах США) по сравнению с прошлым годом благодаря увеличению продаж жидкокристаллических ТВ, особенно на развивающихся рынках. Объем продаж составил 5,4 трлн. южнокорейских вон (4,5 млрд. долларов США), а операционная прибыль - 123 млрд. южнокорейских вон (104 млн. долларов США).

Mobile Communications (производство устройств мобильной связи) снизились на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года (на 27% в пересчете на доллары США) в результате уменьшения поставок мобильных телефонов на развивающиеся рынки. В этом квартале компания продала 28,4 млн. мобильных телефонов, что привело к снижению доходов на 32% (на 29% в пересчете на доллары США) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Ожидается, что мировой выпуск смартфона Optimus One и новых моделей на базе Windows Phone 7 вызовут положительный отклик среди потребителей в ближайшие месяцы.

Home Appliance (производство бытовой техники) продемонстрировала стабильные результаты по объему продаж - 2,8 трлн. южнокорейских вон (2,3 млрд. долларов США), что на 9% выше (на 14% в пересчете на доллары США) по сравнению с третьим кварталом прошлого года, и операционной прибылью в 67 млрд. южнокорейских вон (57 млн. долларов США). Продажи на зарубежных рынках выросли на 17% (в долларах США) по сравнению с тем же периодом прошлого года благодаря расширению OEM-бизнеса на рынке Северной Америки и пиковым сезонным продажам в Индии и Китае. Ожидается продолжение роста продаж, особенно на развивающихся рынках.

Air Conditioning (производство кондиционеров) увеличился на 35% (на 42% в пересчете на доллары США) по сравнению с третьим кварталом прошлого года и составил 1,1 трлн. южнокорейских вон (0,9 млрд. долларов США), за счет развивающихся рынков. Компания продолжит инвестировать в продукцию для бизнеса, включая поставки коммерческих кондиционеров, а также в развитие бизнеса панелей со светодиодной подсветкой и солнечных элементов, чтобы заложить прочный фундамент для долгосрочного роста.

Business Solutions (производство решений для бизнеса) существенно не изменились в третьем квартале и составили 1,2 трлн. южнокорейских вон (1,0 млрд. долларов США). Продажи информационно-развлекательных устройств для автомобилей выросли благодаря оздоровлению рынка автомобилей. Ожидается рост продаж и прибыли в ближайшие месяцы за счет предстоящего выпуска первоклассных мониторов, коммерческих дисплеев и ТВ для отелей.

Компания сосредоточится на увеличении прибыльности за счет инноваций и управления стратегическим инвестированием в долгосрочной перспективе. Ожидается, что более сильная конкуренция на глобальном рынке смартфонов, появление технологии Nano FULL LED и удобных в использовании энергоэффективных продуктов в сочетании с традиционным ростом продаж в праздничный сезон внесут свой вклад в работу компании в целом.

Суммы в южнокорейских вонах пересчитаны в доллары США по среднему курсу за три месяца каждого квартала: 1 185 южнокорейских вон за 1 доллар США в третьем квартале 2010 года и 1 241 южнокорейских вон за 1 доллар США в третьем квартале 2009 года.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
При поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» в дилерском центре АвтоСпецЦентр Hyundai прошла пресс-конференция, посвященная динамике продаж продукции корейского автопрома на российском рынке и особенностям страховой защиты авто данной марки
В субботу, 14 декабря 2013 года, в дилерском центре АвтоСпецЦентр Hyundai при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялась совместная пресс-конференция ГК «АвтоСпецЦентр» и страховой группы «СОГАЗ». 27.12.2013 17:16:07
Маркетинг и реклама
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» получила сертификат информационной безопасности PCI DSS
Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт Payment Card Industry Data Security Standard разрабатывается Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт Payment Card Industry Security Standards Council, PCI SSC, учрежденным международными платежными системами Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover в 2006 году. Успешное прохождение сертификации PCI DSS в 2014 году свидетельствует о соответствии политики защиты информации компании «Teleperformance Russia & Ukraine» самым строгим международным требованиям. 08.04.2014 17:52:31

Маркетинговые исследования