На Круглом столе будет представлен доклад АКОС о современных системах оценки эффективности, а также результаты опроса российских экспертов: как руководителей пресс-служб и корпоративных PR-специалистов, так и руководителей PR-агентств. Опрос позволит выявить, какие методы оценки наиболее часто используются в современной практике и являются наиболее эффективными. По итогам дискуссии будет подготовлен меморандум АКОС, содержащий рекомендации по вопросам оценки эффективности PR.
В Круглом столе примут участие вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY Настасья Савина, генеральный директор Maslov PR Михаил Маслов, PR-директор The Walt Disney Company в России Елена Ямщикова, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, PR-менеджер Johnson & Johnson Екатерина Бурова, глава представительства FD в России и странах СНГ Леонид Соловьев, старший вице-президент, исполнительный директор по связям с общественностью ФК «УРАЛСИБ» Александр Вихров, президент группы компаний PRO-VISION Владимир Виноградов, старший вице-президент, управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова и управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. Модератором выступит Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель исполкома АКОС. «Формирование стандартов PR-индустрии в России - одна из важных задач АКОС. Мы уже разработали целый ряд стандартов, в том числе в области ценообразования на PR-услуги и т.д. Сейчас мы видим важность обсуждения оценки эффективности PR-деятельности, так как повышается необходимость подтверждать роль инвестиций в связи с общественностью для бизнеса компаний, - сказала Елена Фадеева. - Круглый стол АКОС на The Baltic PR Weekend поможет обобщить знания и опыт в этой области».
В рамках Круглого стола эксперты выявят закономерности использования тех или иных методик оценки эффективности в зависимости от отрасли, в которой работает компания; определят параметры, позволяющие измерить эффективность достижения стратегических и тактических бизнес-целей компании. ____________________________________________________ АКОС - первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС - российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 27 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. www.akospr.ru