ГлавнаяНовости компанийСМИПресс-конференция по конкурсу «Православная инициатива»

Пресс-конференция по конкурсу «Православная инициатива»

28.10.2010 21:21:00

Конкурс проводится с 2005 года с благословения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Главная цель конкурса: через адресную поддержку гражданских инициатив перейти к масштабному и разностороннему сотрудничеству между православной общественностью, церковью, предпринимательством и государством. Организатором церковно-государственного проекта «Православная инициатива» выступает Благотворительный фонд преподобного Серафима Саровского. На мероприятии исполнительный директор фонда Сергей Габестро отметил оригинальность и значимость проекта в целом.

«Православная инициатива» будет проводиться по четырем направлениям: образование и духовное становление личности, социальное служение, вечные ценности в зеркале СМИ, просвещение через книгу. В рамках конкурса финансовую поддержку на реализацию заявленных проектов по перечисленным направлениям уже получили более 400 организаций из 62 субъектов Российской Федерации и Ближнего Зарубежья. Заявки на участие в конкурсе продолжают приниматься до 15 декабря 2010 года. Владимир Легойда - Председатель Синодального информационного отдела - предложил принять участие в конкурсе компании Союз «Маринс Групп». Компания ведет широкую социальную и благотворительную деятельность, проводит активную политику в сферах здравоохранения, защиты материнства и детства, поддерживает военнослужащих и их семьи. Благодаря Союзу «Маринс групп» с 1998 года функционирует благотворительная программа «Колыбель», которая получила признание не только на государственном уровне, но и в среде международных экспертов. Участие в конкурсе «Православная инициатива» является важным этапом для компании. Отличие конкурса от других подобных мероприятий - возможность создания системного проекта, который будет интересен, в первую очередь, своей идеей.

Похожие новости

СМИ
Японская компания Бандай (Bandai) представляет игрушку «Tamagotchi®friends»™ нового поколения
Новая версия легендарной игрушки Тамагочи с начинкой на русском языке появилась в российских магазинах в мае 2014 года. За 18 лет после выхода первой версии Тамагочи в мире было продано более 79 миллионов этих игрушек. Новый Тамагочи, как и его предшественники, нуждается во внимании и заботе, но он умеет дружить с такими же виртуальными питомцами и благодаря этому получает баллы и поощрения. 28.05.2014 17:41:28
СМИ
Абрамович покупает самый дорогой дом
Российский предприниматель Роман Абрамович в самом ближайшем будущем планирует приобрести дом в Нью-Йорке, которым является самым дорогим в этом городе - его стоимость составляет 75 миллионов долларов. Этот дом представляет собой шестиэтажное здание, которое было построено в 1920 году его площадь составляет без малого 900 квадратных метров. 07.10.2013 23:42:00

Маркетинговые исследования