ГлавнаяНовости компанийРитейлПовышение эффективности работы с помощью CRM системы Quick Sales 2

Повышение эффективности работы с помощью CRM системы Quick Sales 2

12.10.2008 12:04:00

В процессе поиска подходящего решения, были проведены встречи и презентации с представителями ведущих компаний-разработчиков CRM решений на рынке Санкт-Петербурга. После ознакомления с основным инструментарием и возможностями системы, была отмечена легкость восприятия интерфейса, наличиетребуемых функций, а также привлекательные финансовые условия внедрения. Результатом внедрения CRM системы Quick Sales 2 стало решение ряд задач: 1. систематизация поступающей от клиентов компании информации 2. ведение истории взаимодействия с клиентами 3. упрощение контроля сотрудников отдела продаж 4. предоставление инструментария для аналитических изысканий С момента внедрения системы Quick Sales 2, в компании значительно увеличилась эффективность и прозрачность работы рядовых менеджеров. Руководители компании всегда имеют доступ к аналитике продаж и результативности работы в целом. Информационная справка о компании "Упат Монтажные Системы Северо-Запад": Компания "Упат Монтажные Системы Северо-Запад" является одним из крупнейших производителей сертифицированных монтажных систем высшего уровня надежности. Информационная справка о компании "Информационные системы Петербурга": Компания "Информационные системы Петербурга" является официальным партнером российского разработчика бизнес систем, с 1989 года, компании "Expert Systems". Expert Systems www.crmpartner.ru Контактная информация: Сайт компании: www.crmpartner.ru Контактное лицо: Дмитрий Лещенко консультант E-mail: cgi-bin/readmsg" href="mailto:info@crmpartner.ru">info@crmpartner.ru Телефон: +7 495 651-82-88 Факс: +7 495 651-82-89

Похожие новости

Ритейл
3 октября в Киеве состоится конференция TechnologyMaster-2014
3 октября 2014 г в Киеве состоится единственная в Украине 4-я ежегодная конференция практических решений эффективного управления производственным предприятием — TechnologyMaster-2014. 25.09.2014 21:21:53

Маркетинговые исследования