ГлавнаяНовости компанийРитейл3 октября в Киеве состоится конференция TechnologyMaster-2014

3 октября в Киеве состоится конференция TechnologyMaster-2014

25.09.2014 21:21:53

Logo_1_big
Разработка эффективного плана индивидуальных и совместных действий в условиях, когда объединение усилий и лучшего опыта крайне необходимы украинскому производственному Бизнесу. Новые стратегические и тактические решения для получения технологических преимуществ в отрасли и развития конкурентоспособности Бизнеса.

ПРОГРАММА «TechnologyMaster-2014»:
- Кейс «Фреш Ап»: Внедренные за прошедший год решения, основные преимущества и результаты, основные препятствия на пути повышения эффективности производственного Бизнеса - Елена ГЛОТОВА, Директор производственного департамента ПАО «Концерн Фреш Ап».

- Бизнес Модель (БМ) Вашей Компании. БМ - первый шаг к построению стратегии. Как построить БМ. - Павел СТЕПАНОВ, Владелец одной из ведущих украинских компаний по производству глубокозамороженных кондитерских, слоеных и хлебобулочных изделий «Торговый Дом Шантиль».

- Практики внедрения, плюсы и риски, полученные результаты от использования системы «Бережливое производство». - Степан СЛЕПЦОВ, Директор компании «Бюро Бизнес Инжиниринга».

- Особенности мотивации персонала при внедрении программ интенсификации производства. - Владимир ВИШНЕВСКИЙ, Руководитель производства ИП „Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед”.

- Системность показателей качества продукции. Мотивация персонала, который работает над качеством продукции. - Оксана БАМБУРА, Директор по качеству IDS Group Ukraine (ТМ «Миргородская», «Моршинская»,«Трускавецкая», «Старый Миргород», «Сорочинская», «Аляска», «Аква Няня», Borjomi).

- Требования розничных сетей в сфере качества товаров, а также инструменты, которые позволят производителю пройти процедуру аудита.
Эксперт темы: Александр ЗАГРЕБЕЛЬНЫЙ, Начальник департамента обеспечения контроля качества сети «Велика Кишеня» («Ритейл Групп»)

- Синергия в производственной компании для достижения высоких результатов: «маркетинг + продажи + логистика + производство»: как достичь высокой эффективности взаимодействия - Константин ПОПОВЕНКО, Эксперт в области логистики и управления цепью поставок, экс-директор цепи поставок «Корпорация Биосфера», экс-директор по логистике «Укрпродукт Групп», ТОП-спикер TradeMaster® Group

- Рыночные стратегии производственных компаний в условиях отложенного спроса. (Какие изменения происходят в поведении потребителей? Какие технологии принятия рыночных решений эффективны в нынешних условиях? Как определить стратегию роста производственного бизнеса?) - Вадим САВЕЛЬЕВ, директор аналитического департамента Advanter Group. Бизнес-консультант по стратегическому планированию, маркетингу, бренд менеджменту.

- Инструменты планирования и прогнозирования основных бизнес-процессов производственного предприятия - прогноз себестоимости с учетом изменяющихся рыночных факторов, прогноз продаж и производства, прогноз на пиковые периоды и т.п. - Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, директор по логистике «Ритейл-Групп», управляющая сетью супермаркетов «Велика Кишеня», «ВК Селект» и «Велмарт». Ведущий Тренер В2В Тренингового центра TradeMaster®. Ведущий Эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики.

- Практика стандартизации процессов производства согласно европейским нормам (методы сокращения количества брака, повышения качества работы сотрудников и производительности). - Виктор РОМАН, Партнер IDYLLICO. Опыт: 2008-2014 - менеджер системы непрерывного совершенствования НТЗ «Интерпайп», 2002-2008 - Координатор проектов и системы непрерывного совершенствования «Крафт Фудз Украина». Менеджмент инвестиционных проектов и проектов непрерывного совершенствования, в том числе «6 сигм» проектов.

+ MASTER-КЛАСС ведущего Украинского эксперта по качеству, с опытом работы с международными торгово-производственными предприятиями, Людмилы ГОЛОВИНОЙ: «Які стандарти впроваджувати для визнання продукції українського виробника в українських мережах, та в країнах ЕС?»

Согласовываются доклады на ТЕМЫ:
- Опыт работы производственного Бизнеса в условиях нестабильности рыночной ситуации и ограничения доступа к старым рынкам сбыта.
- Системы и решения для управления финансами производственной компании, позволяющие корректно рассчитать себестоимость (и способы ее снижения), потребность в сырье и материалах, определить будущую прибыль.

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ (120 Участников): Владельцы и топ-менеджеры производственных компаний Украины и ближнего зарубежья, главные технологи и специалисты, отвечающие за настройку системы управления всем производством и его отдельными бизнес-процессами; розничные сети, которые готовы проконсультировать производителей в вопросах качества и сбыта продукции, а также партнерские бизнесы - поставщики услуг и решений, упаковки, оборудования и т.п.

УЧАСТИЕ: получить полный пакет документов встречи, зарегистрироваться к участию можно по тел.: +38 (044) 383-92-39, +38 (067) 505-25-24, сonf (at) trademaster.com.ua

Найти новых партнеров, представить и спозиционировать товары и решения - детальнее расскажет Олеся Ворона, тел. +38 (067) 679-56-39, conf@trademaster.com.ua

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
City.com анонсировал в Украине новую игровую приставку XBOX ONE
В первом квартале 2014 года на украинском рынке появится XBOX ONE — новая игровая приставка от Microsoft. Приставка стала третьей игровой консолью компании, которая заменит на рынке XBOX 360. 29.01.2014 04:30:34
Ритейл
Компания «ПАСАДОР» объявляет о предстоящих скидках
Компания «ПАСАДОР» в преддверии весны объявила об акции на оборудование ADCA. 22.02.2014 20:03:42
Ритейл
Скидки на светильники в компании «Мэджик Стэйрс»
Компания «Мэджик Стэйрс» сообщает о том, что в течение лета 2014 года компания проводит акцию 12.07.2014 10:41:09

Маркетинговые исследования