ГлавнаяНовости компанийСтрахованиеFinAssist на конференции «HR Бюджет 2011»

FinAssist на конференции «HR Бюджет 2011»

01.11.2010 20:28:00

В первом выпуске дайджеста FinAssist осветил вопросы, которые интересуют HR-специалистов: как выбрать для своих сотрудников программы по добровольному медицинскому страхованию (ДМС) и пенсионному страхованию. В обзоре российского рынка ДМС, подготовленном Независимым центром стратегических исследований рынка страхования FinAssist, были представлены основные виды пакетов ДМС, особенности этих пакетов, «подводные камни» страховых договоров и варианты оптимизации расходов на ДМС. Октябрьский номер «Финансового ассистента» получил каждый участник конференции «HR Бюджет 2011. Управление затратами на персонал».

В выставочном зале конференции был представлен стенд компании FinAssist и работали страховые брокеры, которые консультировали HR-специалистов по вопросам корпоративного страхования.

Компания FinAssist (www.finassist.ru) - российский страховой брокер (лицензия Федеральной службы страхового надзора СБ-Ю №4205 77), специализирующийся на страховании корпоративных клиентов и перестраховании страховщиков. Компания является экспертом в области страховых программ, представленных на российском и международном рынках. В компании работает Независимый центр стратегических исследований рынка страхования FinAssist.

FinAssist ---- www.finassist.ru rodionova_y@finassist.ru +7 495 646-25-79 Контактное лицо: Родионова Юлия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Страхование
«AXA Страхование» выплатила 648 тыс. грн. за угнанный Lexus RX350
30 cентября 2013 года «AXA Страхование» выплатила страховое возмещение на сумму 648 тыс грн по договору КАСКО. 16.10.2013 19:40:17
Страхование
СОГАЗ расширил территорию продаж полиса «Антиклещ» в связи с ростом спроса на услугу
СОГАЗ приступил к продажам страховых полисов ДМС по программе «Антиклещ» в семи новых регионах. Теперь приобрести страховки от укуса клеща могут жители Тверской, Костромской, Вологодской, Читинской, Курганской областей, Дальнего Востока и Республики Хакассия. Расширение территории продаж связано с ростом спроса на услугу, который вызван ухудшением эпидемиологической ситуацией в этих регионах. 23.04.2014 13:17:45

Маркетинговые исследования