ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаГардеробное оборудование из итальянских материалов и комплектующих

Гардеробное оборудование из итальянских материалов и комплектующих

01.11.2010 20:42:00

На самом деле вешалок имеется большое количество разновидностей, и их выбор зависит от индивидуальных условий помещения. Также, имеется разница, из какого материала изготовлены вешалки и какие комплектующие при этом были использованы.

Стоит только озаботиться вопросом, как оборудовать гардероб, как сразу становится ясно, что без консультации специалиста не обойтись. А вот после этого, можно подыскивать фирму, которая производит различные приспособления для гардеробов с широким ассортиментом продукции, чтобы купить все в одном месте. И желательно, чтобы это предприятие кроме изготовления, занималось также проектированием гардеробных помещений и доставкой и установкой оборудования.

Гардеробы, раздевалки и оборудование от ООО «ВЕРТИКАЛЬ ПЛЮС» не только соответствует всем необходимым нормам в данной сфере, но и имеет современный дизайн, удобную конструкцию и значительный срок службы.

На рынке специализированного оборудования фирма ООО «ВЕРТИКАЛЬ ПЛЮС» занимает одно из лидирующих мест. Компания быстро вышла на большой объем производства благодаря постоянному высокому качеству продукции, и ее широкому ассортименту.

Имеется большой выбор дизайнерских вариантов и конструктивных задумок, позволяющих использовать даже ограниченную площадь максимально рационально и оборудовать с достаточным удобством.

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Новое поступление в интернет-магазине Av-box —коммутатор для презентаций PTNSC121D-N
Производитель рекомендует использовать передатчик PTN TPHD402R для повышения комфортности эксплуатации оборудования. 26.07.2014 14:22:23
Услуги для дома и офиса
Имиджмейкер Елена Ашмарина приоткрыла завесу тайны своей профессии
Практикующий имиджмейкер Елена Ашмарина в интервью порталу LOOK-for-LOOK рассказала об особенностях своей профессии, её отличии от смежного направления − стилистики, а также подбора стиля на базе теории времён года. 17.04.2014 20:00:50

Маркетинговые исследования