Тариф зависит от вида онлайн-мероприятий, которые собираются проводить клиенты, длительности вебинара (онлайн семинара), предполагаемого количества его участников и необходимого ведущему функционала.
Кроме того, IT-ишники корпорации «Актив» разрабатывают функции отображения на мультиэкране всех участников вебинара (онлайн семинара), а также создают специальные инструменты для привлечения к управлению презентацией нескольких ведущих. Инструменты, которые они применяют при разработке электронного обучения (e-learning), делают процесс создания интерактивного мультимедийного курса (вебинара, онлайн семинара) доступными для пользователей, не обладающих квалификацией программиста.
По словам Романа, в последнее время в корпорацию стало обращаться все меньше компаний, которые тратятся на электронное обучение (e-learning), как на очередную престижную игрушку. Что и не удивительно: критерии оценки эффективности не изменились — степень обученности персонала и сэкономленные на очном обучении деньги. Эти факторы особо актуальны в наше время — кризис пока не кончился.
В целом, наметилась тенденция к постепенному росту популярности систем электронного обучения (e-learning) на всем постсоветском пространстве. Что вполне логично: online обучение (интерактивные мультимедийные курсы) и другие новейшие информационные технологии и мультимедиа значительно снижают расходы компании на повышение квалификации персонала, оплату командировочных и т. п.