ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаНа сайте Smi)e заработала пресс-служба!

На сайте Smi)e заработала пресс-служба!

09.11.2010 17:19:00

В рамках своего функционала пресс-служба Smi)e предоставляет комментарии первых лиц компании, организует интервью, готовит все необходимое для написания статей по тематике подарков. Поддержка СМИ не ограничивается обеспечением текстовыми материалами. По запросу сотрудники пресс-службы предоставляют иллюстрации в высоком разрешении и организуют выезд сотрудников компании для съемок или записи эфира.

Созданием собственной пресс-службы на сайте Smi)e еще раз подтвердил имидж открытой компании. Подробнее узнать о функциях пресс-службы, а также связаться с ее представителями можно по адресу http://www.smile-smile.ru/about/press/.Справка:

Smi)e - это интернет-магазин впечатлений, ставший одним из лидеров российской индустрии подарков. География Smi)e насчитывает двадцать розничных сетей и более двухсот торговых точек как в России, так и на Украине.

На сегодняшний день уже более 150 000 человек получили в подарок впечатления от Smi)e. В их числе порядка 250 корпоративных клиентов - ABBYY, «Нота Банк», Beeline, Citroen, «Аргументы и факты», Citibank, МТС, «Шоколадница» и другие уважаемые компании. Уникальные предложения и революционная модель работы с клиентами стали визитной карточкой Smi)e. Подробнее о компании можно узнать на официальном сайте по адресу www.smile-smile.ru.

Контактная информация: Тел.: (495) 648-66-56 E-mail: lets@smile-smile.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Стабильные цены на услуги в «Шведской чистке»
Фирма «Шведская чистка» сообщает своим клиентам о том, что, несмотря на значительное увеличение курса евро и удешевление рубля, происходящие весной 2014 года, в компании делают всё возможное, чтобы цены на все виды услуг оставались без изменения. 17.04.2014 20:25:15

Маркетинговые исследования