ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесНазван способ экономии денег на покупках

Назван способ экономии денег на покупках

09.11.2010 17:25:00

Руководитель отдела маркетинга каталога товаров AVA.ua Светлана Бомбей выделяет три основных способа поиска товаров и цен: личное посещение магазина, поиск в Интернет и использование он-лайн каталога товаров.

“При личном посещении магазина потенциальный покупатель задает множество вопросов менеджеру по продажам, осматривает товар со всех сторон, читает имеющуюся документацию. И, если его устраивают цена и качество, совершает покупку, если нет - едет в другой магазин и начинает все сначала. К преимуществам такого способа стоит отнести возможность “потрогать руками” товар, который обязательно есть в наличии, к тому же цена соответствует той, которая на ценнике. Но не всегда удается найти товар с первого раза, поэтому приходиться объезжать несколько магазинов в день. Соответственно 5-6 часов личного времени тратится на то, чтобы объехать запланированные магазины. Часто такое путешествие совершается в выходные, вместо отдыха, и покупка совершается только потому, что уже просто нет сил ехать куда-то еще” - отмечает Денис Малашенко, руководитель отдела по работе с магазинами, AVA.

При поиске товара в Интернете есть возможность посетить множество сайтов разной направленности и получить изобилие информации о товаре. Но цена в интернет-магазине не всегда соответствует указанной. Магазин может быть «однодневкой», который торгует некачественными товарами. На поиск товара тратится 2-3 часа, а то и больше. В итоге время, отведенное на выбор и покупку товара, истекло, а решение что купить, где и по какой цене - не принято. В результате кто-то рискует остаться без подарка или желанной обновки.

Используя каталог товаров AVA.ua (http://ava.ua/), в базе которого находится более 250 000 товаров, у покупателя есть возможность легко, быстро, надежно и безопасно выбрать нужный товар в 20 категориях, начиная с электроники и бытовой техники, заканчивая товарами для детей, спорта и даже шин для автомобиля. Своего рода большой супермаркет, где можно найти много всяких полезностей для хорошего настроения и комфортной жизни.

“Каталогом товаров пользуются 25 000 человек ежедневно, - отмечает Светлана Бомбей, - они ищут товары и магазины. Фишка этого информационного портала в том, что к каждому товару прилагается подробная информация на одной странице (фото товара, подробное описание, технические характеристики, позитивные и негативные отзывы о товаре, видео обзоры и сравнение цен)“.

Цены на товар предоставляют авторизированные Интернет-магазины, которые проходят тщательную проверку службы повышения качества AVA. Для проверки магазина совершается контрольный звонок или контрольный заказ товаров с целью проверки соответствия цены и наличия. Это позволяет пользователям системы быть уверенными в том, что они выбирают товар в проверенном магазине, при этом экономят деньги, получая лучшую цену на товар. Они выбирают проверенный магазин, с условиями гарантии и возврата товара в соответствии с законодательством Украины.

Экономить деньги и время легко - выбирая товары в супермаркете, или, как его еще называют, шоппинг-сервиса AVA.ua

И, большая просьба, если Вам что-то нравится или не нравится в этом сервисе - обязательно пишите на почту.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Итоги года от портала «Бизнес идеи»
Интернет-портал «Бизнес идеи», предлагающий перспективные решения для успешного старта собственного дела, подводит итоги уходящего 2013 года. 04.01.2014 16:55:08
Интернет бизнес
Новая возможность оценки эффективности контекстной рекламы по звонкам
Произошла интеграции системы оптимизации контекстной рекламы К50 с сервисом отслеживания звонков CallTouch. Их связка позволяет пользователям К50 ориентироваться на конверсии по звонкам при выставлении ставок, что расширяет возможности системы. 15.05.2014 14:24:55

Маркетинговые исследования