ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаГеймерские мониторы LG на выставке «ИгроМир»

Геймерские мониторы LG на выставке «ИгроМир»

09.11.2010 19:21:00

«ИгроМир» - это первая в России полномасштабная выставка для всех любителей интерактивных развлечений: компьютерных игр, игр для консолей, мобильных телефонов и других платформ. «ИгроМир» распахнет свои двери в 57-м павильоне ВВЦ 4-6 ноября 2010 года - для всех желающих, и 3 ноября - для специалистов и прессы.

В рамках выставки компания LG станет генеральным партнером ведущих компаний-разработчиков компьютерных игр «1С-СофтКлаб» и «Акелла». На стендах компаний-партнеров будут демонстрироваться более 20 новейших игр на LED мониторах LG серии E40 и E50, а также на 3D мониторах W63D. Эти удобные игровые мониторы позволяют геймерам получить максимум впечатлений и удовольствия от погружения в любимые игры.

Drive Unlimited 2, Fallout 3 New Vegas на стенде «1С-СофтКлаб»; Mafia 2, Dead Rising на стенде «Meijin», а также Disciples 3 на стенде «Акелла». Созданный специально для геймеров, 3D монитор W63D поддерживает максимальное разрешение изображения высокой четкости для воспроизведения трехмерного видео в формате Full HD. Этот 3D монитор обладает двумя разъемами HDMI, что позволяет без труда подключить две игровые консоли.

LG совместно с компанией «Акелла» установит мониторы серий Е40 и Е50. Тончайшие LED мониторы обладают превосходными геймерскими характеристиками и великолепным дизайном в стиле hi-tech.

В специально оборудованной игровой зоне будет установлено 10 станций с 3D мониторами LG W63D. На протяжении трех дней выставки принять участие в турнире смогут все желающие.

А для демонстрации панорамного трехмерного изображения компания LG установит мощную систему NVIDIA 3D Vision Surround, состоящая из 3-х мониторов LG W2363D.

Таким образом полное погружение в вертуальный мир игрокам обеспечено!

Похожие новости

Маркетинг и реклама
WORLD DIGITAL BATTLE: прежде, чем лезть в бумажник, покорите сердце
Уникальный формат - WORLD DIGITAL BATTLE, соорганизатором которого выступила Kokoc Group, впервые был использован на фестивале «Серебряный Меркурий» в начале июня на «Флаконе». 11.06.2014 11:55:42

Маркетинговые исследования