ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаМощный и доступный Mio Moov M400 уже в России.

Мощный и доступный Mio Moov M400 уже в России.

23.09.2009 16:29:00

Moov400_big

Серия Moov M, дополняет уже известную российским пользователям серию Moov и завоевавшую широкое признание серию навигаторов Moov S, и расширяет и без того внушительное портфолио навигационных устройств компании. Единый дизайн, высокое качество изготовления, отличные эргономические характеристики при низкой стоимости делают навигатор Mio Moov M400 идеальным устройством для тех, кто желает получить качественный и функциональный навигатор за приемлемую цену.

Мощность и превосходное соотношение цена-качество

Новый 4,3-дюймовый широкоэкранный навигатор Mio Moov M400 - это экономичное решение с отличным соотношением цена-качество и внушительными возможностями, гарантирующими комфортное вождение. Для улучшения точности позиционирования и для уменьшения времени фиксации спутников при «холодном» старте, в навигаторе используется технология SiRFInstantFixII. Благодаря функции Lane Guidance, навигатор не даст пропустить нужный съезд с автострады и подскажет, какую полосу занять. Интегрированная база камер фиксации скорости своевременно предупредит водителя о приближении к участку, контролируемому радарами. Специальная программа синхронизации MioMore Desktop для настольного компьютера, призванная поддерживать актуальность информации на устройстве, позволяет загружать дополнительные точки интереса POI, присваивать фотографиям географические метки и более детально планировать маршруты. Также в навигаторе реализована одна из новейших разработок Mio - навигация по фотографиям NavPixTM. Благодаря встроенному фотоальбому пользователи могут просматривать более миллиона фотографий с изображением достопримечательностей, пляжей, гостиниц, ресторанов, и впоследствии скачивать ( посредством MioMore Desktop Tool ) с сайта Flickr привязанные к карте фотографии с координатами и использовать их как POI с возможностью проложить маршрут к изображенному месту. Джустина Лью (Justine Liu), директор по маркетингу Mio Technology Corp. отмечает: «Mio разработало идеальную навигационную систему для тех, кто покупает автомобильный навигатор в первый раз и тех, кто желает обновить старые модели в сложившейся экономической ситуации. Mio Moov M400, с его широким функционалом и оправданным ценником, предлагает современное решение без серьезных затрат. Навигаторы серии M дополняют наше продуктовое портфолио и это значит, что теперь у нас есть подходящие устройства для любого клиента! »

Mio Moov 400 поставляется c новейшими картами TeleAtlas 2009.02.

Комплектация: автомобильный держатель, адаптер прикуривателя, USB-кабель, документация и программы. Рекомендованная розничная цена Mio Moov M400 составляет 4990р.

Mio Technology Mio Technology разрабатывает и поставляет продукты, призванные дать пользователям свободу, позволяющие им пожинать плоды мобильной революции в путешествиях, на отдыхе, при пользовании информационными и профессиональными услугами.Линейка продуктов Mio Technology включает персональные навигационные устройства, наладонники и телефоны с GPS-функциями, коммуникаторы, GPS-модули и навигаторы класса PTA www.mio.com/ru press@2l-pr.ru 89096646101 Контактное лицо: Лунгу Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Жан-Жак Семпе для VITTEL
Знаменитый художник-карикатурист Жан-Жак Семпе, обладающий тонким чувством юмора и удивительной теплотой, создал подарок всем любителям Парижа и VITTEL ̶ новую шутливую этикетку для лимитированной коллекции минеральной воды. 09.10.2013 13:34:09
Маркетинг и реклама
Креативный дизайн – залог успеха каждой компании
Только начинающие свою деятельность компании и заслужившие признание акулы бизнеса знают, что каким бы качественным ни был выпускаемый продукт или предлагаемая услуга 17.04.2014 16:31:41
Маркетинг и реклама
Журнал «Промышленный маркетинг» № 5: Интернет-маркетинг для B2B
Большое внимание в номере уделяется работе с клиентами: привлечение, удержание, систематизация контактов 18.09.2014 14:35:54
Маркетинг и реклама
Какие PR-специалисты нужны компаниям
Апрельский номер журнала «Пресс-служба» 2014г поднял тему, которая, безусловно, волнует всех в отрасли: качество подготовки PR-специалистов. Компания BC Communications приняла активное участие в обсуждении. 16.04.2014 11:02:15

Маркетинговые исследования