ГлавнаяНовости компанийСельское хозяйство"Пава" подвела итоги работы за три квартала текущего года

"Пава" подвела итоги работы за три квартала текущего года

14.10.2008 09:07:00

Так, например, в сентябре было реализовано более 32 тысяч тонн продукции зернопереработки. По итогам девяти месяцев был проведен анализ клиентов, в соответствии с которым были выявлены клиенты группы А. В нее попали производители и оптовые компании Иркутской, Тюменской и Кемеровской областей, Приморского края, республики Башкортостан и др. Впервые в группе А оказались компании Алтайского края. Существенно приросли по объемам реализации продукции производства ОАО "Пава" Челябинская и Курганская область - 20 процентов. По словам коммерческого директора ОАО "Пава" Анжелы Киселевой, конец третьего квартала ознаменовался стабилизацией цен на муку, и это позволяет делать более точные прогнозы по объемам реализации продукции в начале маркетингового года на среднесрочный период. "Цена на муку была не стабильной некоторое время, сегодня же можно говорить о том, что российский мучной рынок стабилизировался. Значимую роль в стабильности цен сыграют значительные объемы муки, которые российские производители отправляют на экспорт. Это позволяет убрать излишки муки с внутреннего рынка и обеспечить стабильное развитие ситуации. Например, мы уже на конец сентября имели контракты на экспорт более 4000 тонн муки в октябре", - прокомментировала Анжела Киселева. Отдельной темой для подведения итогов стала работа с мелкофасованной продукцией. С начала календарного года крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока реализует новую концепцию продвижения продукции под торговыми марками "Алтай-Батюшка" и "Пава". Результаты работы очевидны: в течение нескольких месяцев кривая графиков продаж растет вверх. Лидерами трех кварталов по реализации мелкофасованной продукции стали компании из Самарской и Саратовской областей и республики Татарстан. Причем и в Самару, и в Саратов отгрузки в течение года увеличивались. В структуру компании "Пава" входит три мелькомбината, каждый из которых ориентирован на определенные регионы страны. Михайловский мелькомбинат (Алтайский край) производит продукцию для регионов Урала, Ребрихинский (Алтайский край) - на европейскую часть страны, а Ачинский (Красноярский края) отправляет свою продукцию преимущественно на Восток. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года Михайловский мелькомбинат (структурное подразделение ОАО "Пава" в Алтайском крае) увеличил производство мелкофасованной продукции в три раза. Прежде всего, это говорит о том, что уральский регион увеличивает потребление муки в мелкой фасовке. Рост производства, а значит и продаж происходит планомерно, динамика развития видна ежемесячно. Так например, по сравнению с августом текущего года объем производства в сентября увеличился на 30 процентов. Выросли объемы производства и на Ачинском мелькомбинате. Ребриха же показывает стабильно очень высокие результаты работы. Контактная информация: Контактное лицо: Дарья Корытина PR-менеджер E-mail: cgi-bin/readmsg">korytina@apkhleb.ru Телефон: +7 3852 630155

Маркетинговые исследования