ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаРеклама 3D-формата в украинской прессе. Все собирались, а WIN-WIN Group это сделали!

Реклама 3D-формата в украинской прессе. Все собирались, а WIN-WIN Group это сделали!

09.11.2010 22:50:00

Рекламное сообщение вышло в прессе, в формате 3D! Девелопер Seven Hills в очередной раз доказал, что Park Avenue «уникален во всем».Создатели жилого комплекса PARK AVENUE - международная группа компаний Seven Hills, первая компания на украинском рынке, предложившая осуществить индивидуальную планировку квартир без дополнительной платы, в свою очередь, первой порадовала потенциального покупателя и простого обывателя нестандартным для рекламного рынка Украины ходом - печатной рекламой в 3D!Реклама для Seven Hills объединила традиционную для рекламы недвижимости сдержанность и прогрессивный креатив от WIN WIN Group. Передача сообщения происходит в два этапа. Первый включает в себя 3D-макеты с изображением лестницы Эшера и зебры,

внутри которой находится планировка будущей квартиры. Теперь потенциальный покупатель может своими глазами, как в кино, увидеть свою будущую квартиру, надев 3D очки, прилагающиеся к печатному изданию. После осуществления первого этапа рекламной кампании Park Avenue, рекламное агентство WIN WIN Group взялось за второй. Идея этапа № 2 - имена в 3D. На этом этапе будущий владелец квартиры может не только увидеть свои будущие апартаменты, но и прочитать в них свое имя!

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Новый парфюм Burberry - аромат женственности и чувство адреналина
Благодаря выходу нового парфюма Brit Rhytm For Women фирмы Burberry, люди, посетившие это мероприятие, с удовольствием приняли участие в рекламной кампании, сопровождавшейся многочисленными подарками и розыгрышами 02.02.2014 13:34:33
Маркетинг и реклама
Компания "Ксан-презентации" разработала мультимедийный годовой отчет Лиги безопасного интернета
Мультимедийный годовой отчет Лиги наглядно и динамично представляет партнерам, участникам, журналистам и экспертному сообществу годовые итоги деятельности организации. 20.05.2014 14:02:34

Маркетинговые исследования