ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаX-fit показали энергию успеха

X-fit показали энергию успеха

27.04.2012 20:43:42

Logo_big

Кампания разработана департаментом маркетинга X-fit во главе с Екатериной Малышевой, генеральным медиапартнером выступает АПР Евразия.

Нынешняя имиджевая кампания - уже вторая по счету, проходящая в рамках ребрендинга сети X-fit. Напомним, что он был проведен брендинговым агентством Depot WPF в октябре прошлого года.

Согласно исследованиям TNS Russia, итогом предыдущей кампании стало то, что знание марки увеличилось с 7,2% до 28,3% (сопоставимые данные - четвертые кварталы 2010 и 2011 годов).

ИКС-ФИТ - федеральная сеть фитнес клубов международного уровня в сегменте бизнес и премиум класса в России с представительствами в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Череповце, Брянске, Тамбове, Торонто. До конца 2012 года планируется открыть еще семь клубов.

Согласно заявлениям представителей компании, развитие достигается за счет увеличения прибыли более чем на 30% ежегодно и инвестирования свободных денежных средств в открытие новых клубов - объем подобных инвестиций достигает 12 миллионов долларов ежегодно.

Александр Загорский, арт-директор Depot WPF: «Огромное удовольствие доставляет то, что плоды нашей работы с брендом X-fit становятся видны в режиме реального времени. Коллеги оперативно претворяют в жизнь все изменения: приятно наблюдать, как бренд улучшается и развивается на глазах».

Дарья Чуйкова, коммерческий директор «Бизнес ФМ», радио «Шоколад», BFM.ru, генеральный директор РА «Объединенные медиа»: «В городе, перегруженном рекламными сообщениями сложнее сделать эффективную рекламную кампанию. Сети фитнес клубов X-fit это удалось. Во-первых, надо отметить, что отлично выбрана адресная программа. Во-вторых, удачно использованы разные рекламные поверхности, что делает кампанию очень заметной.

Ярко зеленый цвет сильно привлекает внимание и дает большую эффективность. В отличие от других ярких цветов, более часто используемых, в том числе и в не качественных РК (в части разработки креатива). Общий визуальный образ наталкивает на ощущение высокого качества услуг и сервиса всей сети. И как постоянный клиент могу утверждать, что и на деле, сеть фитнес клубов полностью подтверждает свое рекламное сообщение».

www.depotwpf.ru

Похожие новости

Маркетинг и реклама Компьютерный бизнес
Управление государственными закупками Челябинской области осуществляется на централизованной платформе
Специалисты Компании БФТ совместно с Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области завершили проект по модернизации программно-аппаратного комплекса по размещению государственного и муниципального заказа «АЦК-Госзаказ». Теперь все государственные и муниципальные заказчики Челябинской области работают в едином информационном пространстве для управления бюджетным процессом и процессом закупок. 05.11.2013 08:45:39
Маркетинг и реклама
«Жилсервис»: теперь подавать сведения об открытии и закрытии счетов не нужно
Специалисты Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «Жилсервис» сообщают, что со 2 мая 2014 г. отменена обязанность организаций и индивидуальных предпринимателей сообщать в инспекцию об открытии (закрытии) счетов 11.06.2014 12:16:18

Маркетинговые исследования