ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама«ТенСилон» изучает инвестиционную привлекательность рынков города Екатеринбурга

«ТенСилон» изучает инвестиционную привлекательность рынков города Екатеринбурга

10.11.2010 14:56:00

_____________big

В результате проведенного исследования они получают не только полную картину рынка, но и возможность грамотно построить стратегию продвижения продукта компании. В России проведению маркетинговых исследований уделяют должное внимание зачастую только крупные компании. А если задуматься: благодаря чему эти компании достигли такого успеха и заслужили доверие широкого круга потребителей? Ответ очевиден: они прислушиваются к мнению целевой аудитории, изучают ее потребности и в качестве награды получают спрос на свой товар и услуги.

В настоящее время, консалтинговая компания «ТенСилон» занимается изучением инвестиционной привлекательности различных рынков города Екатеринбурга. Для успешной реализации поставленной цели специалисты компании проводят ряд плановых маркетинговых исследований на нескольких рынках. Проведение плановых исследований позволяет значительно сократить стоимость исследования представителям исследуемых рынков, потенциальным заказчикам предлагается отчет состоящий из следующих частей: 1. Общая часть • Анализ общего состояния рынка, основных тенденций, определение основных лидеров рынка и особенностей ценообразования на рынке. • Конкурентный анализ - определение и анализ основных игроков на рынке, выявление их конкурентных преимуществ и изучение их маркетинговых стратегий. • Анализ потребителей - определение целевой аудитории, составление портрета потребителя, определение факторов, влияющих на выбор компании потребителями и выявление лояльности. 2. Анализ деятельности компании - прорабатывается и составляется индивидуально для каждого Заказчика и состоит из: • Анализа концепции компании • Анализа расположения компании • Анализа продукции/услуги и ценовой политики • Анализа количество персонала, уровня и качества обслуживания • SWOT-анализа компании • Анализа политики продвижения компании на рынке Кроме того, Заказчику предоставляются рекомендации по разработке индивидуальной стратегии продвижения компании на рынке.

В период с октября по декабрь 2010 года Аналитическим центром консалтинговой компании «ТенСилон» проводится исследование следующих рынков: 1. Рынок натяжных потолков; 2. Рынок пластиковых окон; 3. Рынок иностранных языков; 4. Рынок предприятий общественного питания; 5. Рынок предприятий, предлагающих услуги доставки питьевой воды. «Актуальная информация - это валюта, а деньги, как говориться, должны работать. Вложение в маркетинговое исследование приносит в результате не меньшую прибыль, чем, например, вложение в высокодоходные ценные бумаги» - говорит Екатерина Семёнова, финансовый аналитик консалтинговой компании «ТенСилон».

Консалтинговая компания «ТенСилон» была создана для обслуживания физических и юридических лиц с целью расширения инвестиционных возможностей каждого. Основные направления деятельности для юридических лиц: Определение инвестиционной стратегии фирмы, выбор направлений инвестирования денежных средств, помощь в организации инвестирования; разработка бизнес-планов; маркетинговые исследования; финансово-экономический анализ деятельности. Основные направления деятельности для физических лиц: Консультирование по вопросам личных финансов; ежемесячное информационное сопровождение клиентов, помощь финансового консультанта в комплексном обслуживании клиентов и предоставлении полной информации в режиме on-line; выбор индивидуальной стратегии и направлений инвестирования; предоставление ежемесячных инвестиционных обзоров; тренинги, семинары, мастер-классы по управлению личными финансами; аналитическая информация о состоянии рынка в России и за рубежом. Генеральный директор - Шевченко Елена Александровна Контакты: Адрес: 620062, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 77 литер “И”, 4 этаж. E-mail: info@ten-silon.ru, tensilon@bk.ru Телефон: (343) 287-05-47. Сайт: www.ten-silon.ru Контактное лицо - Грачева Алена, специалист по связям с общественностью.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
День легочного здоровья 2014
20 сентября 2014 года общественная организация «Национальный Легочный Фонд» при поддержке Комитета по Здравоохранению Московской городской думы и Департамента Здравоохранения Правительства г. Москвы на территории ЦПКиО им. М.Горького с 10 до 15 часов проводит социально-благотворительную акцию «День Легочного Здоровья – 2014». 16.09.2014 18:50:59
Маркетинг и реклама
Что такое BTL, и с чем его едят
16 апреля 2014 Надежда Плотникова выступила на мастер-классе для студентов РГПУ им.А.И.Герцена. 25.04.2014 16:49:18
Маркетинг и реклама
Агентство 7 events communications стало лауреатом национальной премии Золотой Пазл 2014 — лучший event-проект
18 сентября 2014, Москва. Агентство 7 events communications стало лауреатом национальной премии Золотой Пазл 2014 — лучший event-проект. 19.09.2014 17:57:49

Маркетинговые исследования