ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесMagnetic-Money.ru запустил сервис моментального пополнения кошельков Webmoney через SMS

Magnetic-Money.ru запустил сервис моментального пополнения кошельков Webmoney через SMS

10.11.2010 18:32:00

Magnetic_sms_big

Открывая для своих клиентов уникальную возможность пополнения WMZ, WMR, WMU или WME кошелька при помощи обычного мобильного телефона.

Сервис позволяет быстро перевести деньги со счета мобильного телефона в титульные знаки электронной валюты и пополнить свой WMZ, WMR,WME или WMU кошелек без регистраций, по выгодному курсу, при неограниченном резерве для любого направления обмена.

объединил в себе преимущества и сильные стороны нескольких наиболее успешных сайтов занимающихся пополнением Webmoney через SMS, и при этом полностью лишен их недостатков.

«В настоящий момент проект работает только на русском языке. Однако в скором времени планируется увеличение количества поддерживаемых языков» — сообщает Леонид Бабиенко.

является одним из ведущих игроков рынка финансовых операций с электронными валютами на постсоветском пространстве. Проект осуществляет мониторинг более пятидесяти обменных пунктов, позволяя своим клиентам бесплатно находить выгодные курсы обмена электронных валют по 168 направлениям обмена. Ежемесячно мониторинг Magnetic-Money.ru обслуживает свыше 13 000 клиентов.

Основной особенностью проекта Magnetic-Money.ru является интегрируемый в удобную для пользователя среду сервис по мониторингу обменных пунктов. Интеграция происходит при помощи виджетов, гаджетов, приложений для социальных сетей и декстопных программ.

Контактное лицо: Крайнов Максим Анатольевич Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Clickky расширяется на азиатский рынок
Clickky — одна из крупнейших и быстроразвивающихся мобильных рекламных платформ в мире — анонсировала стратегическое партнёрство с компанией Ad Japon, лидирующим маркетинговым агентством в Японии. Союз вышеупомянутых компаний направлен на увеличение покрытия рынка по всей Азии. 20.05.2014 15:27:33

Маркетинговые исследования