ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесKella создала фирменный стиль для первой интернет-типографии Петербурга

Kella создала фирменный стиль для первой интернет-типографии Петербурга

22.05.2009 00:00:00

Согласно маркетинговой стратегии развития проекта Printbroker.com фирменный стиль отражает основные преимущества нового сервиса: оперативность и быстроту оформления заказа полиграфической продукции, а на сайте реализован сервис по расчету стоимости заказа он-лайн.Руководитель отдела продаж WebMaster.SPb Татьяна Газизуллина отметила: "Сайт printbroker.com создан, чтобы сэкономить время заказчика полиграфии.

Зарегистрированный пользователь получает доступ в личный кабинет, где может управлять своими заказами. На проекте реализован сложный программный модуль - онлайн-калькулятор, позволяющий пользователю самостоятельно рассчитать стоимость заказа, выбрать тираж, материал и отделку. Пользователь имеет возможность выбрать необходимую ему продукцию, формат, цвет, плотностьбумаги и за несколько кликов оформить заказ, на который раньше требовались длительные переговоры по телефону или электронной почте".В настоящий момент компания Kella проводит рекламную кампанию сайта printbroker.com в сети.

Похожие новости

Интернет бизнес
CrocoTime 3.2: учет рабочего времени, ориентированный на клиентов
Сразу после новогодних каникул разработчики программы учета рабочего времени CrocoTime объявили о выходе новой версии системы 3.2. Иерархическая группировка программ и сайтов, назначение менеджерам права доступа к их редактированию, импорт структуры и регламента сотрудников - вот далеко не полный перечень изменений, внесенных в новую версию CrocoTime. 22.01.2014 20:40:21
Интернет бизнес
OSell примет участие в выставке ECOM Expo’14
Китайская компания Osell будет представлена на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке ECOM Expo’14, которая пройдет 21-22 мая в ВВЦ, г. Москва. 08.05.2014 12:28:07

Маркетинговые исследования