ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесKella создала фирменный стиль для первой интернет-типографии Петербурга

Kella создала фирменный стиль для первой интернет-типографии Петербурга

22.05.2009 00:00:00

Согласно маркетинговой стратегии развития проекта Printbroker.com фирменный стиль отражает основные преимущества нового сервиса: оперативность и быстроту оформления заказа полиграфической продукции, а на сайте реализован сервис по расчету стоимости заказа он-лайн.Руководитель отдела продаж WebMaster.SPb Татьяна Газизуллина отметила: "Сайт printbroker.com создан, чтобы сэкономить время заказчика полиграфии.

Зарегистрированный пользователь получает доступ в личный кабинет, где может управлять своими заказами. На проекте реализован сложный программный модуль - онлайн-калькулятор, позволяющий пользователю самостоятельно рассчитать стоимость заказа, выбрать тираж, материал и отделку. Пользователь имеет возможность выбрать необходимую ему продукцию, формат, цвет, плотностьбумаги и за несколько кликов оформить заказ, на который раньше требовались длительные переговоры по телефону или электронной почте".В настоящий момент компания Kella проводит рекламную кампанию сайта printbroker.com в сети.

Похожие новости

Интернет бизнес
GorodRabot.ru упростит поиск работы
На сайте GorodRabot.ru собраны актуальные вакансии с наиболее популярных сайтов по трудоустройству. База сайта gorodrabot.ru огромна, поиск по ней осуществляется при помощи специального алгоритма и удобной системы фильтров, что позволяет подбирать исключительно подходящие под запрос пользователя вакансии и значительно сужать круг поиска. 19.03.2014 04:25:31
Интернет бизнес
В России появились видеорегистраторы AdvoCam с записью в Super Full HD
Российская компания «Видеомакс», владеющая брендом AdvoCam, представляет три новых серии автомобильных видеорегистраторов – AdvoCam-FD5S, AdvoCam-FD6S и AdvoCam-FD7. 28.10.2013 22:06:58

Маркетинговые исследования