При этом некоторые брокеры дополнительно требовали деньги за обучение и только после этого создавали приемлемые для работы условия.
Теперь в тестовом режиме доступны реальные торговые счета, а начальный депозит в 30-200$ предоставляет сам брокер. В случае потери стартового депозита из-за неверной тактики работы на рынке - издержки целиком и полностью ложатся на брокера, а не на клиента. Если же клиентом была получена прибыль - она становится доступной для вывода.
Данный шаг был сделан брокером-новатором не случайно: “Наша цель - сделать торговлю на рынке Форекс доступной”, - отмечает генеральный директор компании FreshForex, Павел Чеботарев.
Однако доступность - это только одна сторона медали. Другая важная задача, которую намерен решить брокер - успешность клиентов. По статистике только 5-10% трейдеров достигают успеха, что формирует негативный ореол вокруг всего рынка.
Для изменения ситуации брокером был разработан комплекс механизмов и инструментов.
Помимо бесплатного доступа к реальному рынку была достигнута беспрецедентная скорость исполнения ордеров и межбанковская ликвидность.
Каждый клиент после открытия счета обеспечивается поддержкой персонального менеджера и личным онлайн-кабинетом с расширенными возможностями для ведения сделок.
Для новичков разработан бесплатный интерактивный самоучитель, доступный на сайте компании. Так же компания передает свой опыт в процессе обучения на очных курсах и консультациях. Активно используется механизм бесплатных вебинаров (семинары через Интернет).
Клиентские позиции выводятся на мировых поставщиков ликвидности мгновенно. При этом комиссия за совершение сделок отсутствует, а размер минимального депозита - всего 200$. Подобный подход обещает новому брокеру большую популярность среди трейдеров.
«Мы считаем, что в бизнесе, связанном с финансовыми рисками, особенно важно - ориентироваться на потребности клиента, - комментирует Павел Чеботарев. - В ближайшее время мы планируем внедрить другие уникальные разработки и прочно закрепить за собой статус форекс-компании мирового уровня».
Опыт работы на валютном рынке компания начала приобретать еще в 2004 году. В то время она существовала под торговой маркой «Ин-Трейд». В 2009 году уровень услуг позволил ей выйти на федеральный и мировой рынки. А репозиционирование и полная модернизация привели к рождению нового бренда - FreshForex.