За звание лучших соревновались 108 корпоративных проектов в 13 категориях. НАСК «Оранта» участвовала в конкурсе в четырех категориях, а именно: газета, блог, сайт, годовой отчет. По результатам конкурса годовой отчёт и блог НАСК «Оранта» заняли почётные призовые места - второе и третье соответственно. Корпоративная газета была отмечена в номинации «За качественное профессиональное содержание, вклад в развитие отрасли, формирование позитвного имиджа компании », а сайт Компании в номинации «За соответствие целям бизнеса и потребностям целевой аудитории, насыщенный контент и формирование образа стабильного учреждения с историческими и культурными традициями».
Впервые конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа Украины» был проведен в 2006 году. Основатель проекта — Ассоциация Корпоративных Медиа Украины www.acmu.com.ua. Конкурс призван выработать стандарты корпоративной журналистики, дизайна, методов информационного воздействия на целевую аудиторию. Мероприятие проводится ежегодно и уже успело заслужить доверие и уважение постоянных участников. С каждым годом конкурс динамично расширяет количественный состав компаний-участниц. Данный проект является слепком состояния отрасли корпоративного творчества компаний, площадкой для обмена опытом, демонстрации достижений среди коллег. Членами жюри конкурса выступают специалисты известных издательских домов, а также признанные эксперты в сфере маркетинга, рекламы, PR.