Это не случайно. В нашей стране рынок косметических средств динамично развивается с каждым годом и по результатам исследований Россия находится на шестом месте в мире по потреблению косметики.
К 2012 году в России объем парфюмерно-косметического рынка вырастет до 17 миллиардов долларов. По данным глобального исследования компании «ACNielsen» в нашей стране покупают косметические товары 87% опрошенных. Что касается декоративной продукции, то по данным Исследовательского Холдинга «Romir Monitoring» ею пользуются 67% российских женщин. Данные приведены без учета различия данных стран по количеству населения. Если же взять количественные показатели, то Россия является крупнейшим потребителем косметической продукции в мире. Наибольший интерес к косметическим товарам проявляют женщины. По данным компании КОМКОН Груп, в общей структуре расходов российских женщин, расходы на косметику занимают порядка 12%, что в 1,5 - 2 раза больше аналогичных показателей жительниц США или стран ЕС. Это говорит как о разнице в уровне доходов, так и о готовности россиянок тратить на свою красоту значительные суммы. Существенное влияние на рост и структуру рынка оказывает тенденция к постепенному переходу потребления косметической продукции от среднего ценового уровня к продукции более дорогой. На сегодняшний день это самая быстро развивающаяся отрасль в мировой экономике. В России же в данном сегменте даже в период кризиса спада продаж практически не наблюдалось. Это связано с особенностью менталитета российских женщин. Именно поэтому косметический рынок нашей страны является одним из самых привлекательных во всем мире.
Необходимой составляющей всех этих средств является особый компонент - «интеллигентные кристаллы». Эти уникальные частицы заставляют работать на полную мощь не только активные ингредиенты, а также и сам организм человека, направляя его потенциал на регенерацию клеток и восстановление естественного функционирования. Технология производства косметики является строго засекреченной. Только компания «DeSheli» имеет право производить продукцию с использованием «интеллигентных кристаллов». Аналогов продукции «DeSheli» нет ни на российском, ни на мировом рынке. На данный момент планируется расширение линии косметики «DeSheli». В ближайшем будущем выйдут наборы средств по уходу за телом, по уходу за волосами, а также мужская и детская линия. Уже сейчас можно предположить, что в скором времени производители элитной косметики смогут полноценно конкурировать с престижными салонами красоты. Косметика «DeSheli» станет достойным соперником. Она является во всех смыслах самой уникальной и перспективной косметической продукцией на российском рынке.
http://www.desheli.com/about/desheli-in-russia.html