Взирает, пронзая взглядом «голубая сталь». Cразу понятно: здесь все серьезно - Турман шутить не собирается. Но на удивление обнаруживаешь, что рекламирует голливудская звезда не очередной парфюм с длинющим картавым французским названием, а… автомобиль. Alfa Romeo Giulietta 2010 года - продажи начались в Европе летом этого года. Мы залезли в ее салон сразу же как смогли.
И что же такое Giulietta? В 50-х она была субкомпактом с разными вариациями кузова - от купе и кабриолета до полноценного седана. По необъяснимой причине следующее поколение этой модели в 80-е годы стало пользоваться огромной популярностью в Южной Африке… Почему?
«Потому что это лето, а это - Alfa Romeo», - заявляют в рекламном ролике тех времен, описывая кабриолет Giulietta. Вспоминаю, как в этом году на общем слете «альфистов» в Милане на 100-летнем юбилее компании некоторые из владельцев этих ретро-моделей «наслаждались» летом - водитель следил за дорогой, а пассажир - держал раскрытый зонтик вместо крыши… Хотя в те времена эта машина была действительно чуть ли не самым лучшим и модным из доступных кабриолетов, способных подарить эмоции лета и езды по длинному шоссе вдоль берега моря.
Сегодня Giulietta слегка изменила собственному прошлому - теперь это семейный хетчбек С-класса с огромной турбиной на крохотном двигателе. Кому-то может показаться, что у нее по-прежнему кузов купе. Но это обман - в лучших традициях итальянского (а в последнее время и японского) дизайна задние ручки спрятаны у стекла.
Полностью читайте на http://blog.avto-salon.com/?p=7722