ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесУралтрансбанк и QIWI Кошелек: безналичное пополнение и никаких процентов!

Уралтрансбанк и QIWI Кошелек: безналичное пополнение и никаких процентов!

15.11.2010 21:00:00

Начальник отдела банковских карт Уралтрансбанка Наталья Владимировна Ефимова: «Популярность онлайн платежей сегодня более чем обоснована: это удобно, быстро и не требует от пользователя лишних действий. Наша общая задача - сделать это еще и выгодным, именно поэтому мы предоставили пользователям Кошелька возможность пополнять его без комиссии».

«Теперь жителям Урала станет еще удобнее пополнять QIWI Кошелек: очередной беспроцентный способ пополнения был организован благодаря сотрудничеству с Уралтрансбанком», - заявляет Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков.

QIWI предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги. Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей. Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных - 30 миллионов человек. Финансовый оборот за первые три квартала 2010 года составил более 17 млрд. рублей, рост по сравнению c 2009 годом - более 100%. QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd.

Группа -port ---- N.Kuskova@qiwi.ru +7 495 650-12-32 Контактное лицо: Кускова Наталия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
SAP продолжает сотрудничество с Extreme Sailing Series и выступает в качестве партнера на четвертом этапе гонок, стартующих в Санкт-Петербурге
26 июня 2014 г. — Сегодня компания SAP AG (NYSE: SAP) объявила о расширении сотрудничества с Extreme Sailing Series: SAP выступит в качестве партнера на четвертом этапе парусных гонок, который состоится в Санкт-Петербурге. Выступая в качестве партнера, SAP постоянно улучшает организацию регаты, помогает болельщикам получать больше удовольствия от соревнований, журналистам — лучше освещать события, а спортсменам — добиваться невиданных ранее результатов. 26.06.2014 14:21:11

Маркетинговые исследования