ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиНаучный центр АГиП им. В.И.Кулакова: Годовая инвентаризация основных средств

Научный центр АГиП им. В.И.Кулакова: Годовая инвентаризация основных средств

17.11.2010 23:21:00

Imag0006_big

Желание упростить сложную процедуру ежегодной инвентаризации основных средств послужило основной причиной поиска специалистов, способных решить такую задачу. Ежегодно, для работы в постоянно действующей инвентаризационной комиссии привлекаются представители администрации, работники бухгалтерии и другие специалисты научного центра. Все они надолго отвлекаются от своей основной работы для участия в обязательной годовой инвентаризации имущества. Перед специалистами «Центра инвентаризации» стояла сложная задача - сократить количество персонала, участвующего в ежегодной инвентаризации основных средств и сократить срок проведения инвентаризации 15-ти тысяч единиц основных средств.

В ходе совместной работы с сотрудниками бухгалтерии, специалистами «Центра инвентаризации» были проведены работы по внедрению технологии штрихкодирования основных средств на платформе в 1С: Предприятие 7.7 (Бухгалтерия для бюджетных организаций). Данная технология позволяет создавать индивидуальный штрикод основного средства в привязке к инвентарному номеру каждой единицы основного средства. Специальные обработки отвечают за взаимодействие с таким внешним оборудованием, как терминал сбора данных Cipher LAB 8001L и принтером печати этикеток со штрихкодом Zebra GK420T. Наличие в научном центре такой технологии позволит сократить вдвое количество задействованного персонала и сроки проведения инвентаризации до 14-ти рабочих дней. В случае передачи процесса инвентаризации имущества на обслуживание в «Центр инвентаризации», персонал научного центра не будет задействован в рабочей комиссии вообще. Инвентаризация имущества будет проводиться по местонахождению имущества с привлечением только материально ответственных лиц.

Главный бухгалтер «НЦАГиП им. В.И. Кулакова» Эльфия Мустафина отметила: «Автоматизация процесса инвентаризации основных средств позволит нам ускорить и упростить сложную процедуру ежегодной инвентаризации основных средств, находящихся в 7-ми зданиях и расположенных в 45-ти отделениях нашего центра. В результате проведения годовой автоматизированной инвентаризации 2010 года собственными силами нами будет принято решение о передаче процесса инвентаризации имущества на обслуживание в «Центр инвентаризации», что позволит исключить отвлечение персонала научного центра от своей основной работы»

«Центр инвентаризации» (http://www.inv-1.ru) работает в сфере проведения независимой автоматизированной инвентаризации имущества и является ведущим экспертом по проведению инвентаризации основных средств и товарно-материальных запасов.

ОАО «МОССАЭМ», ОАО "Санкт-Петербургский Дом книги", ООО "Алкан пэкеджинг Москва", ЗАО «Европлан», Группа компаний «ВЕДА» (г. Кингисепп, г. Саранск), Parallels Holdings Ltd, ОАО «Совинтеравтосервис», ЗАО КБ «Ситибанк», ООО «Арла Фудс Артис» и др.

105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 38, строение 6. Бизнес-центр "Большая Почтовая". Многоканальный телефон: +7 495 933 1405. Федеральный телефон: 8 800 200 1405. Звонок из регионов России бесплатный.

http://www.inv-1.ru

Центр Инвентаризации 105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 38, строение 6. Бизнес-центр "Большая Почтовая" http://www.inv-1.ru info@inv-1.ru +7 495 220-6585 Контактное лицо: Рошка Александр Харитонович Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования