Бомбардировщик SallyB считается центральным экспонатом Имперского военного Музея, где он находится с 1975 года под бдительным наблюдением Эль Саллингбо, который работал без устали над тем, чтобы мы могли увидеть эту «часть истории» в самом подходящем для него месте - в небе. У Sally B есть также благотворительный фонд для поддержания машины в рабочем состоянии и в будущем. Являясь членами добровольной команды по инженерно-техническому обеспечению, возглавляемой главным инженером Питером Брауном, мы стараемся изо всех сил, чтобы содержать этот легендарный самолет в идеальном состоянии. Иногда появляются на первый взгляд небольшие проблемы, которые в действительности не так-то просто решить. До настоящего момента крепеж и являлся одной из таких проблем.
В течение нескольких лет мы хотели заменить существующий крепеж на четверть поворотный DZUS, при этом мы могли заменить только часть узлов, замена которых была действительно необходима, так как мы не могли подобрать DZUS подходящего размера. Я решил, что это как раз подходящее время для поиска новых поставщиков. В итоге, я нашел сайт Southco, откуда взял контактные данные и начал звонить. Запросы мои были нестандартные, так как мне нужна была информация не только о приобретении четверть поворотного крепежа DZUS, но и о размерах крепежа, который мог бы подойти для самолета. Через несколько дней мне позвонил Алекс Викли, и я объяснил ему мою просьбу, которая была встречена с большим энтузиазмом. С этого момента, в результате совместной работы, в течение зимних месяцев Алекс и его коллега Дэвид Келли сопоставляли размеры нашего крепежа и, советуясь, какой выбрать материал, какое количество будет необходимо в будущем. В результате Southco поставил нам более 1000 четверть поворотного крепежа DZUS вместе с отчетными частями и инструментом - и все это бесплатно!
Алекс Викли рассказал мне, что изначально четверть поворотный крепеж DZUS был разработан для багажных отделений для использования во время войны вместе с оригинальным крепежом, предназначенным для Боингов. Он объясняет, что сегодня, спустя 60 лет, крепеж прошел испытание временем и до сих пор применяется на самых современных самолетах, более того, играет большую роль для высокотехнологического бортового авиационного оборудования.
Мы очень благодарны Southco за оказанную помощь и содействие в наших мероприятиях по содержанию бомбардировщика SallyB в рабочем состоянии.
+7 (495)7900752