ГлавнаяНовости компанийТранспортFAKTORIALL продолжает страхование своих клиентов в Литве

FAKTORIALL продолжает страхование своих клиентов в Литве

20.02.2014 04:29:57

1392724140197528_big
С самого начала работы FAKTORIALL уделяет пристальное внимание усовершенствованию сервиса, чтобы заказчики чувствовали себя как можно более комфортно. Например, с этой целью литовский филиал три года назад стал членом ЛИНЕКА - Литовской национальной ассоциации экспедиторов, а спустя год - участником Международной федерации экспедиторских ассоциаций FIATA.

Членство в FIATA позволяет компании самостоятельно оформлять документы FIATA FBL, выдаваемые владельцу груза, благодаря этому его доставка проходит в сокращенные сроки. Кроме того, нашим заказчикам группы компаний FAKTORIALL легче сотрудничать с банками и закрывать аккредитивы.

На данный момент FAKTORIALL проводит 35% грузоперевозок, используя комбинированный транспорт, и популярность этого вида услуг все возрастает - каждый месяц заказчиков на такую доставку груза становится на 5% больше.

Если нужно импортировать или экспортировать свою продукцию, в том числе и в третьи страны, - FAKTORIALL предлагает свои услуги!

Сделать заказ на международную доставку грузов по номеру:

+7 (499) 504 44 92

Сайт компании: faktoriall.com.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Новый уровень сервиса в сервисных центрах сети «На колесах.RU»
В сервисных центрах российской сети «На колесах.RU» предоставляется популярная услуга по замене, ремонту, тонировке и бронированию автомобильных стекол. 23.01.2014 07:30:42
Транспорт
Шинный отель в «Независимость Volvo»
Компания «Независимость Volvo» предлагает услуги по обслуживанию шин 10.04.2014 15:00:53

Маркетинговые исследования