ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесСайт – инструмент продаж или средство поддержания имиджа

Сайт – инструмент продаж или средство поддержания имиджа

22.11.2010 19:41:00

Но на вопрос: нужен ли сайт в принципе? Ответ может быть только один - нужен!

Отсутствие сайта у компании - это существенный недостаток по сравнению с конкурирующими организациями, имеющими представительство в сети. Создание и разработка сайта, а также реклама в интернете обязательные условия успешной маркетинговой кампании предприятия. Сайт работает на имидж компании, информирует потенциальных клиентов о ее продуктах и услугах. Индивидуальный дизайн обращает внимание, качественный копирайт помогает донести информацию, удобная навигация побуждает к действию. Используя такой подход можно превратить посетителей сайта в покупателей.

Разработка сайта - это один из самых эффективных способов заявить о себе на рынке. Но создание сайта достаточно сложный и трудоемкий процесс, поэтому важно доверить создание интернет-ресурса профессионалам. Заказав профессиональное создание в известной веб-студии, можно быть уверенным, что работа по разработке интернет сайта будет выполнена качественно и в срок. Будут учтены все пожелания клиента, а ему останется только принимать заказы от новых покупателей.

Контактное лицо: manina@aprilnn.ru Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования