ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнесФотоконкурс «Япоша IN LOVE»

Фотоконкурс «Япоша IN LOVE»

23.11.2010 17:20:00

Ya_inlove_148x210_fin_big

Возможно, именно вы, «Современные Ромео и Джульетта», получите главный приз - романтическое путешествие на двоих при поддержке туристической компании «КострукТур» на берегу одного из самых красивых морей мира. Розыгрыш главного приза состоится в день всех влюбленных 14 февраля 2011 года.

А также в период проведения акции будет разыгрываться множество призов от спонсоров: каждую неделю билеты в уникальный кинотеатр 3D-формата «Nescafe IMAX», эксклюзивные букеты из мягких игрушек «RosyRose», вы сможете почувствовать себя ангелами и совершить головокружительный полет в аэродинамической трубе в развлекательном комплексе «Аэропоток», победители примут участие в профессиональной фотосъемке в жанре «Love Story», каждую неделю романтический ужин на двоих от сети ресторанов «Япоша», билеты на концерты, Spa-процедуры и множество других призов.

Партнеры акции:

- молодежный развлекательный портал о модных трендах.

- КонструкТУР - увидеть Чукчу и Мачу -Пикчу? Проложи свой маршрут. Лаборатория туризма. КонструкТУР.

- единственный в Москве «классический» кинотеатр imax с самым самым большим экраном.

Rose - эксклюзивные букеты из мягких игрушек.

www.rosyrose.ru

- симулятор свободного полета в аэродинамической трубе.

www.aeropotok.ru

Подробности и правила приема участия в акции «Япоша IN LOVE» читайте на www.yaposha.com, раздел развлечения - фотоконкурс, а также на страницах социальных сетей Vkontakte.ru, Facebook.ru, twitter.com, odnoklassniki.ru.

"99 F" Communication group
"99 F" Communication group ---- aloynich@mail.ru +7 9169989178 Контактное лицо: Фабиани Алена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ресторанный бизнес Транспорт
«Эстет Кейтеринг» угостил 1500 гостей на Suzuki Drive Days в Уфе
Компания Suzuki и новый кроссовер New SX4 решили прокатиться с грандиозным тест-драйвом по городам России. 14 июня пришла очередь Уфы. Наша кейтеринговая компания организовала грандиозный фуршет для всех участников события. 26.06.2014 18:50:43

Маркетинговые исследования