Событие является ежегодным и предусматривает номинации на премии для компаний и номинациях для частных лиц - управленцев в области брендинга, маркетинга и рекламы.
Конгресс является международным и привлекает участников сфер B2B и B2C из более чем 60 стран по всему миру, от небольших компаний до таких «гигантов» как Fuji-Xerox, PepsiCo, Kaspersky Lab., DHL Express, Alcatel-Lucent, Yahoo и другие. Участие в ежегодном конгрессе World Brand Congress имеет особое значение для компаний, планирующих свое присутствие или уже успешно работающих на азиатских рынках.
Главная тема конгресса в 2010 году - «Переосмысление инноваций - построение бренда без границ». В рамках конгресса будут вручены такие премии в сфере брендинга как: лучшая кампания года, агентство года, лучший маркетинг в социальных сетях, медиа-премии, премии в отраслевых номинациях, бренд-лидер отрасли.