ГлавнаяНовости компанийТранспортОфициальный дилер автомобилей Peugeot в Петербурге повышает эффективность продаж с «1С:Предприятием 8»

Официальный дилер автомобилей Peugeot в Петербурге повышает эффективность продаж с «1С:Предприятием 8»

24.11.2010 18:38:00

75071_big

Компания владеет тремя автоцентрами в Санкт-Петербурге и предлагает весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту легковых и малотоннажных автомобилей марки Peugeot.

Одним из главных приоритетов развития ООО «Конкорд» является повышение эффективности продаж и обслуживания клиентов. К определенному моменту развития компании стало ясно, что решать эту задачу без автоматизированной системы оперативного учета сложно, а использующейся в отделе продаж программы Microsoft Excel было уже недостаточно. Руководство не могло тщательно отслеживать и контролировать уровень продаж, а менеджеры тратили большое количество времени на поиск и оформление документации. По инициативе руководителя отдела продаж было принято решение об автоматизации оперативной деятельности компании с учетом специфики работы автосалона.

- выбор был определен успешным опытом реализации проектов в автобизнесе и положительными рекомендациями клиентов этой отрасли.

Проект прошел необходимые этапы: обследование и моделирование бизнес-процессов, техническое проектирование информационной системы, настройка обмена данными, программирование и обучение пользователей, опытная эксплуатация информационной системы, запуск в промышленную эксплуатацию. Активное участие в моделировании бизнес-процессов оперативного учета принимал инициатор проекта - руководитель отдела продаж Святослав Поляков.

Внедрение «Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис» позволило создать единое информационное пространство, в котором работают сотрудники отделов продаж, страхования, кредитования и логистики. При этом благодаря настройке и разделению прав доступа четко разграничены функции каждого из сотрудников. Одновременно руководство оперативно контролирует работу менеджеров и ход продаж автомобилей. В ходе проекта автоматизировано 30 рабочих мест.

Основные преимущества работы в информационной системе для сотрудников отдела продаж:

Полностью автоматизирован документооборот

o Хранение всех шаблонов договоров в соответствии с различными моделями и ценами автомобилей. Печать договоров и паспортов технического состояния

Учет и онлайн-отслеживание в информационной системе состояния заказов клиентов на автомобили Обмен данными с информационной системой производителя и автоматическое обновление данных о размещенных в производстве заказах (изменение комплектаций, статусов автомобилей) Автоматический расчет скидок в соответствии со сложной схемой (в зависимости от года выпуска, производителя, модели и комплектации автомобиля) Формирование прайс-листов и их автоматическое обновление в течение 20 секунд В автоматическом режиме контролируется состояние взаиморасчетов при отгрузке в соответствии с условиями договора Учет запросов на выдачу кредитов - история, сумма и вся сопутствующая информация по каждому клиенту Учет продаж страховых полисов с аналитикой по срокам страхования, стоимости и страховым компаниям.

Благодаря настроенному специалистами «Диалог ИТ» механизму обмена данными с корпоративной информационной системой производителя автомобилей Peugeot, можно ежедневно в режиме реального времени получать актуальную информацию о статусе заказа: автомобиль находится в производстве, выпущен, находится на складе.

В результате трудовые и временные затраты менеджеров на поиск нужной модели автомобиля, регистрацию заказа и формирование договора снизились вдвое. Это позволило существенно повысить скорость и качество обслуживания клиентов.

отслеживает данные об имеющихся и заказанных автомобилях, автомобилях в резерве и клиентах. В распоряжении руководителя также всегда есть информация о том, кто и когда из сотрудников регистрировал заказ или оформлял покупку - таким образом он может оперативно контролировать работу менеджеров. В информационной системе ведется специфическая схема мотивации менеджеров: за определенные действия им начисляются баллы, из которых складываются премии. Автоматизация позволила сократить время на расчет премиальных.

Формирование разнообразных аналитических отчетов по продажам автомобилей, неоплаченным сделкам, мотивации сотрудников дает возможность оперативно принимать управленческие решения.

В перспективе планируется настройка автоматического обмена данными «Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис» с системой бухгалтерского учета.

Диалог Информационные Технологии «Диалог Информационные Технологии» - консультационно-внедренческая компания, которая имеет большой опыт работы с проектами различной сложности, от поставки коробочных продуктов до автоматизации деятельности крупных промышленных предприятий. Основные направления деятельности компании включают: • Создание и внедрение комплексных информационных систем управления предприятием; • Бухгалтерский, финансовый и организационный консалтинг; • Автоматизация логистических процессов; • Разработка Интернет-сайтов. Среди клиентов компании – Ford Motor Company, Containerships, ITLV, Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия, Аквафор, Евросиб-Терминал, Нево-Табак, Петербургский Мельничный Комбинат, Петролеспорт, Калининградский морской торговый порт, Императорский Фарфоровый завод и другие. Санкт-Петербург, Мучной пер., 2 www.dialogit.ru it@dialogit.ru (812)777-0-800 Контактное лицо: Никулина Юлия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Круглосуточное московское такси «2х2» улучшает сервис
Круглосуточное московское такси «2х2» сообщает своим клиентам о том, что осенью 2013 года в компании происходит большая работа по улучшению обслуживания клиентов 21.11.2013 22:29:11
Транспорт
Клиентская служба «Такси 956»
Компания «Такси 956» сообщает своим клиентам о том, что в целях повышения качества обслуживания пассажиров на предприятии действует специализированный отдел по работе с клиентами. 20.05.2014 23:34:14

Маркетинговые исследования