ГлавнаяНовости компанийТранспортМосковский автосалон прогрессирует

Московский автосалон прогрессирует

16.09.2012 21:10:00

Maz6_big

Московское автошоу не может похвастать лёгкой судьбой. Неоднократно оно меняло название, организатора, место проведения.

При подобной нестабильности трудно стать достойным конкурентом Детройту, Токио или даже Франкфурту! При этом автовыставка в Москве объективно имеет достаточный потенциал, чтобы стать одним из главных тематических смотров в мире - российский рынок в августе снова обогнал немецкий и стал первым в Европе (и пятым в мире). Плюс для многих моделей (для примера, возьмём хотя бы Mercedes S-class, ну или всю линейку Mitsubishi) российские покупатели вообще приоритетные, а иногда и практически единственные!

На данный момент автосалон носит гордое и звучное имя «Moscow International Autoshow», или сокращённо MIAS, почти как город в Челябинской области - родина грузовиков «Урал». Русская аббревиатура - ММАС. Будем надеяться, что надолго.

Прогресс ММАС заметен во всём — от количественных показателей, до небывалого ажиотажа среди посетителей и прессы. Если говорить языком цифр, то в 2012 году площадь выставочных залов составила 100 000 квадратных метров. Это ровно в два раза превышает предыдущие показатели. Проводится ММАС по чётным годам, как и шоу в Париже (кстати, оно состоится в самое ближайшее время — и не здесь ли основная причина прежней непопулярности ММАС у зарубежных гостей?).

Провальным стал для Московского Автосалона 2008 год - он пришёлся на самый разгар кризиса и множество брендов отказались от участия. Если в 2010 году последствия этого продолжали сказываться, то сегодня ММАС на волне! Огромные просторные стенды, все основные мировые автобренды, 85 российских премьер, 21 европейская и 23 мировых - для Москвы это рекордные показатели (плюс присвоение выставке категории А, т.е. самой престижной и выводящей на один уровень с грандами).

Журнал «Brainbox Auto» BrainBox Auto- Это новое рекламно- информационное издание автомобильной тематики. Его отличительными особенностями является уникальная система распространения, качественный авторский контент, высококачественная полиграфия, а также интерактивная система сбора и обработки информации об акциях, скидках и специальных предложениях официальных представительств и дилерских центров. BrainBox Auto -Это новый универсальный и эффективный инструмент в определении ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА в вопросах покупки, эксплуатации и ремонта, а также в продаже личного автомобиля каждого нашего читателя/потребителя ваших услуг. Журнал «BrainBox Auto» распространяется в автосалонах, у официальных автомобильных дилеров и СТО, а так же в гипермаркетах «МЕГА» Дыбенко, «МЕГА» Парнас, «Лента» и в ТВК «Гарден-Сити» Санкт- Петербург ул. Ординарная д 6 оф 4 (812)612-11-08 Контактное лицо: Brainbox-Auto@yandex.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
В продажу поступили Chevrolet Corvette С7 с пробегом
«Автодом «ФОРВАРД», специализирующийся на продаже автомобилей из Северной Америки с пробегом, объявил о продаже новых Chevrolet Corvette С7 в максимальной комплектации в кузове Тарга (купе имеет съёмную крышу) и кабриолета. 18.07.2014 10:38:13

Маркетинговые исследования