ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесОбзор основных инструментов интернет-аналитики

Обзор основных инструментов интернет-аналитики

24.11.2010 21:38:00

Интернет-счетчики, системы интернет-статистики, системы анализа поведения посетителей сайтов, анализаторы логов сервера, инструменты SEO-анализа сайтов, эксклюзивные системы веб-аналитики - вот неполный список тем, затронутых в данной статье.В обзоре использованы данные Департамента маркетинга SEO-компании Demis Group, а также экспертные оценки ведущих аналитических институтов, маркетинговых, информационных компаний. Приведем несколько выдержек из данного обзора.В 2009 году на продвижение в Интернете (Рунете) российский бизнес потратил почти 20 млрд. рублей. Большая часть этих инвестиций пришлась на поисковое продвижение сайтов, результатом которого стал значительный рост посещаемости рекламируемых веб-ресурсов. Речь идет, прежде всего, о привлечении на сайты множества потенциальных покупателей с поисковых систем Яндекс, Google, Rambler и других крупных интернет-площадок.

Очевидно, что в такой ситуации важно провести анализ проведенных интернет-кампаний, оценить их эффективность и понять, какую выгоду получил (или может получить в будущем) тот или иной бизнес. Откуда именно на сайт пришли посетители? Сколько их было? Насколько интересным, удобным и содержательным показался им сайт? Сколько времени провели на нем посетители? К каким действиям привело их нахождение на сайте: разочарованные уходы или заинтересованные звонки, онлайн-заказы, интернет-покупки?На эти и многие другие вопросы помогают ответить различные системы интернет-аналитики. Другое название этой интересной и очень полезной дисциплины - веб-аналитика.

Учитывая разнообразие технологий по привлечению на сайт клиентов (поисковая оптимизация и продвижение сайтов, контекстная и медийная реклама, социальный маркетинг и т.д.) все острее становится вопрос определения действительно работающих маркетинговых каналов для грамотного распределения рекламных бюджетов. В Demis Group инструменты веб-аналитики пользуются заслуженным вниманием, поскольку позволяют быстро и результативно корректировать рекламные кампании в сети Интернет, повышая их эффективность и коммерческую выгоду. Интернет-аналитика помогает улучшить и сами сайты, на которые привлекается целевая аудитория. Используя различные данные, можно оптимизировать структуру веб-ресурса, его содержание, дизайн, программную часть, а также значительно улучшить продающие качества сайта. Немаловажное значение имеет удобство сайта для целевой аудитории и его соответствие ожиданиям последней.

Полный текст обзора основных инструментов интернет-аналитики опубликован здесь: http://www.demis-promo.ru/articles/osnovnye_sistemy_veb-analitiki/

Резюме Demis Group

Специализация: комплексный интернет-маркетинг. Опыт работы: 6 лет.Штат: 165 чел. Более 1000 проектов на абонентском обслуживании по разным направлениям бизнеса. Стратегические компетенции Demis Group:• Поисковое продвижение сайтов.• Контекстная и медийная реклама.• Создание и поддержка сайтов.• Улучшение продающих качеств сайтов.Клиенты Demis Group: Сбербанк, Уралсиб, СДМ-банк, Норильский Никель, АльтТелеком, Phizer, Альфа Страхование, Уралсиб Страхование, Bosch, Diners Club, Комус, АльфаПро, WiMax, Caterpillar и многие другие. Достижения Demis Group:1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России («Рейтинг Рунета-2009») по результативности продвижения сайтов (суммарному ТИЦ и суммарному PR продвигаемых проектов): http://www.ratingruneta.ru/seo1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России «КтоПродвинул.ру-2010» по совокупной эффективной стоимости продвижения сайтов: http://www.ktoprodvinul.ru/ Источник: Департамент маркетинга Demis Grouphttp://www.demis.ru

Похожие новости

Интернет бизнес
Qnet подводит итоги 2013 и делится планами на 2014 год
В январе 2014 года в России откроется Представительство международной компании QNET. К открытию офиса в Москве, в продажу поступят новые товары. Заботясь об интересах российских потребителей, Компания продолжает расширять ассортимент своей продукции. Руководство QNET обещает в 2014 году запустить в производство принципиально новые продуктовые линеки, среди которых будут эксклюзивные линии HomeCare (товары для дома) и средства личной гигиены. 30.12.2013 14:27:58
Интернет бизнес
Спорт – в массы, а «1С:ВДГБ» для НКО – в спорт!
Автономная некоммерческая организация «Спортивный клуб «Ямальские стерхи» стала пользователем программы «ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации», внедрение которой успешно провели специалисты компании «1С:ВДГБ». 17.06.2014 13:30:37

Маркетинговые исследования